Главное меню
Последние блоги.Последние записи
CMI 2 |
|


Покраска автомобиля собственными силами.(2часть). |
Автор Administrator | ||||
01.08.2010 г. | ||||
Продолжаем подготовку автомобиля к покраске. После того как мы исследовали каждый квадратный сантиметр поверхности нашего автомобиля и произвели шлифовку всех очагов коррозии до блеска металла , нужно все эти оголенные места покрыть акриловым грунтом. На плоских поверхностях это делается краскораспылителем ,а в Следующим этапом подготовки автомобиля к покраске будет нанесение полиэфирной шпатлевки. Очень важно , чтобы нанесенный грунт полностью был высушен, перед нанесением на него шпатлевки. В противном случае шпатлевка может отслоиться от металла вместе со слоем грунта. Предварительно определить неровности кузова и места, где нужно будет наносить шпатлевку можно визуально , а так же проводя сухой ладонью по поверхности и желательно запомнить или пометить мелом все неровности. Запомнить все неровности необходимо потому, что при нанесении шпатлевки времени для поиска не будет, т.к. время высыхания шпатлевки очень малое и все зависит от температуры окружающей среды. Поэтому советую тем кто занялся этим делом первый раз , делать замесы шпатлевки с отвердителем (в пропорции , приблизительно 1ч. Отвердителя и 10-15ч. Шпатлевки) малыми дозами и по мере определения времени затвердения и овладения опыта в выполнении этой операции решать сколько нужно приготовить материала и сколько будет затрачено времени. Наносить шпатлевку нужно металлическими шпателями с различной шириной лопатки, в зависимости от конфигурации поверхности, но при этом стараться применять наиболее широкий (100-150мм шириной). Из моих рисунков видно, что при малом размере шпателя потребуется еще одно лишнее наложение шпатлевки, хотя даже при использовании соответствующих инструментов даже самая малейшая впадинка на поверхности кузова , практически , никогда не устраняется после первого нанесения шпатлевки . Особенно в тех случаях если поверхность не плоская , а овальная , поэтому подготовка к покраске автомобиля требует от специалиста много творческих и в некоторых случаях скульптурных способностей. Настоящему профессионалу-маляру , как художнику никогда ни одна законченная работа по покраске не нравится на все 100% и только он знает о мелких дефектах , допущенных в процессе подготовки, хотя в общем автомобиль может выглядеть идеально.
Фото 1.
Первый слой можно шлифовать более грубой шкуркой(№80-100)тем же рубанком, о котором я писал в 1 части Шлифовку можно производить мокрую и сухую, в зависимости от Ваших условий. Хотя последнее время отдают преимущество сухому шлифованию , что ускоряет процесс при отсутствии времени сушки после мокрой шлифовки. Так же при сухом шлифовании не происходит коррозии оголенного металла. Один минус сухой шлифовки это огромное количество пыли, от которой нужно избавиться перед покраской, об этом мы так же поговорим отдельно. Расход шлифовальной шкурки так же больше при работе на сухую. Когда все поверхности кузова визуально и, поглаживая рукой, казалось бы готовы к покраске , переходим к следующему этапу это полное покрытие кузова акриловым грунтом. Почему я выразился «казалось бы»? Если посмотреть на разнотонность ,получившейся поверхности после шлифовки , к примеру как на фото 2 ,то очень сложно определить на все ли 100% поверхность готова к покраске , да и если хорошо присмотреться , то можно увидеть некоторые царапинки, которые могут быть видны под слоем краски, на поверхности шпатлевки могут быть микропоры , природу возникновения которых я описывать не буду , но на это нужно обращать особое внимание при подготовке. Фото 2.
1. Защитить от коррозии оголенный металл. 2. Накрыть и выявить царапины и микропоры ( Покрытие не менее 2-3 слоя). 3. Создать хорошую сцепляемость слоя краски с кузовом. Нужно учитывать , что тонкий слой грунта дает лучше сцепляемость , но меньше антикоррозионных свойств , а большой слой хорошо защищает от коррозии , но хуже сцепляемость , поэтому нужно выбирать толщину слоя в разумных пределах в зависимости от покрываемых мест . Перед покрытием грунтом нужно тщательно помыть кузов , насухо протереть ,как можно быстрее ,не оставляя потеков воды на оголенном металле и продуть сжатым воздухом , особенно во всех проемах так как основная пыль на поверхности попадает из проемов капота ,дверей и крышки багажника. После сушки нужно обезжирить все детали кузова. Я для этой цели применяю «антисиликон» , который продается во всех малярных магазинах. Разводим грунт с отвердителем и растворителем в нужной пропорции ( о марках грунтов , красок и пропорциях приготовлений будет отдельный разговор) и равномерно покрываем с помощью компрессора и краскораспылителя с давлением воздуха 3-4 атм. Получаем поверхность , приблизительно , как на Фото 3. Фото 3.
Просмотров: 8253
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. |
||||
Последнее обновление ( 01.08.2010 г. ) |
« Пред. | След. » |
---|
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:1 гость
Авторизация
Опросы
Популярное
- Усиление звука на компьютерах
- SQLite Maestro 14.3.0.1
- Программа постинга новостей - Авто-Шаблон AG 2.5.1
- Loaris.Trojan.Remover.v1.1.6.1 CRD.
- Dream Aquarium 1.214 Full
- Movavi Video Suite 17.5.0 RePack by Dilan [2018, RUS (MULTI)]
- Mega сборник Europa Plus Vol. 4 50/50 (2011)
- AdwCleaner 7.0.8.0 Portable [2018, RUS(MULTI)]
Софт на html страницах.
О сайте (главная) |
Программы |
Эл. библиотека |
Автомобили |
Развлечения |
Веб. мастеру |
Игры для ПК |
Мобила |
Интернет |
Фото сессии |
Утилиты |
Мультимедиа |
Разное |