Покраска автомобиля собственными силами.(2часть). - GainGak-Бесплатные программы для ПК, мобильника, электронная библиотека,автомобили, развлечения
http://www.mainlink.ru/?partnerid=49307
 

Сверим часы

GainGak-Бесплатные программы для ПК, мобильника, электронная библиотека,автомобили, развлечения Покраска автомобиля собственными силами.(2часть). - GainGak-Бесплатные программы для ПК, мобильника, электронная библиотека,автомобили, развлечения

Фотосессии звезд


Фотосессии Веры Брежневой


Отличная уборка квартир в Минске, обращайтесь если квартира в Минске - уберемся.
Яндекс.Метрика
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!
Aliexpress INT
Раскрутка сайта
Aliexpress INT
Введите номер вашего вебмани кошелька и получите денежное вознаграждение. Заработок в Интернете
Главная arrow Блог arrow Покраска автомобиля собственными силами.(2часть).
Покраска автомобиля собственными силами.(2часть).
Рейтинг: / 4
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
01.08.2010 г.

Продолжаем подготовку автомобиля к покраске.

После того как мы исследовали каждый квадратный сантиметр поверхности нашего автомобиля и произвели шлифовку всех очагов коррозии до блеска металла , нужно все эти оголенные места покрыть акриловым грунтом. На плоских поверхностях это делается краскораспылителем ,а в clip_image002труднодоступных местах можно применить и кисточку, так как в дальнейшем эти места будем покрывать шпатлевкой или специальным герметиком

Следующим этапом подготовки автомобиля к покраске будет нанесение полиэфирной шпатлевки. Очень важно , чтобы нанесенный грунт полностью был высушен, перед нанесением на него шпатлевки. В противном случае шпатлевка может отслоиться от металла вместе со слоем грунта.

Предварительно определить неровности кузова и места, где нужно будет наносить шпатлевку можно визуально , а так же проводя сухой ладонью по поверхности и желательно запомнить или пометить мелом все неровности. Запомнить все неровности необходимо потому, что при нанесении шпатлевки времени для поиска не будет, т.к. время высыхания шпатлевки очень малое и все зависит от температуры окружающей среды. Поэтому советую тем кто занялся этим делом первый раз , делать замесы шпатлевки с отвердителем (в пропорции , приблизительно 1ч. Отвердителя и 10-15ч. Шпатлевки) малыми дозами и по мере определения времени затвердения и овладения опыта в выполнении этой операции решать сколько нужно приготовить материала и сколько будет затрачено времени.

Наносить шпатлевку нужно металлическими шпателями с различной шириной лопатки, в зависимости от конфигурации поверхности, но при этом стараться применять наиболее широкий (100-150мм шириной).

clip_image003

Из моих рисунков видно, что при малом размере шпателя потребуется еще одно лишнее наложение шпатлевки, хотя даже при использовании соответствующих инструментов даже самая малейшая впадинка на поверхности кузова , практически , никогда не устраняется после первого нанесения шпатлевки . Особенно в тех случаях если поверхность не плоская , а овальная , поэтому подготовка к покраске автомобиля требует от специалиста много творческих и в некоторых случаях скульптурных способностей. Настоящему профессионалу-маляру , как художнику никогда ни одна законченная работа по покраске не нравится на все 100% и только он знает о мелких дефектах , допущенных в процессе подготовки, хотя в общем автомобиль может выглядеть идеально.

clip_image004А теперь если опуститься на землю и перейти от творчества к практике, то можно посмотреть на еще одно фото , где видно , как после первой шлифовки уже зашпатлеванной поверхности выявляются места, где требуется повтор той же операции.

Фото 1.

clip_image006И так , двигаясь от одной детали к другой , производим шлифование каждого зашпатлеванного места и определяем качество поверхности, которая по своей конфигурации в конечном итоге должна стать такой, какая была на новом автомобиле.

Первый слой можно шлифовать более грубой шкуркой(№80-100)тем же рубанком, о котором я писал в 1 части

Шлифовку можно производить мокрую и сухую, в зависимости от Ваших условий. Хотя последнее время отдают преимущество сухому шлифованию , что ускоряет процесс при отсутствии времени сушки после мокрой шлифовки. Так же при сухом шлифовании не происходит коррозии оголенного металла. Один минус сухой шлифовки это огромное количество пыли, от которой нужно избавиться перед покраской, об этом мы так же поговорим отдельно. Расход шлифовальной шкурки так же больше при работе на сухую.

Когда все поверхности кузова визуально и, поглаживая рукой, казалось бы готовы к покраске , переходим к следующему этапу это полное покрытие кузова акриловым грунтом.

Почему я выразился «казалось бы»? Если посмотреть на разнотонность ,получившейся поверхности после шлифовки , к примеру как на фото 2 ,то очень сложно определить на все ли 100% поверхность готова к покраске , да и если хорошо присмотреться , то можно увидеть некоторые царапинки, которые могут быть видны под слоем краски, на поверхности шпатлевки могут быть микропоры , природу возникновения которых я описывать не буду , но на это нужно обращать особое внимание при подготовке.

Фото 2.

clip_image008Полное покрытие грунтом делается для того , что бы:

1. Защитить от коррозии оголенный металл.

2. Накрыть и выявить царапины и микропоры ( Покрытие не менее 2-3 слоя).

3. Создать хорошую сцепляемость слоя краски с кузовом.

Нужно учитывать , что тонкий слой грунта дает лучше сцепляемость , но меньше антикоррозионных свойств , а большой слой хорошо защищает от коррозии , но хуже сцепляемость , поэтому нужно выбирать толщину слоя в разумных пределах в зависимости от покрываемых мест .

Перед покрытием грунтом нужно тщательно помыть кузов , насухо протереть ,как можно быстрее ,не оставляя потеков воды на оголенном металле и продуть сжатым воздухом , особенно во всех проемах так как основная пыль на поверхности попадает из проемов капота ,дверей и крышки багажника.

После сушки нужно обезжирить все детали кузова. Я для этой цели применяю «антисиликон» , который продается во всех малярных магазинах.

Разводим грунт с отвердителем и растворителем в нужной пропорции ( о марках грунтов , красок и пропорциях приготовлений будет отдельный разговор) и равномерно покрываем с помощью компрессора и краскораспылителя с давлением воздуха 3-4 атм.

Получаем поверхность , приблизительно , как на Фото 3.

Фото 3.

clip_image010 Как Вы заметили работа еще не закончена , а впереди предстоит еще самый ответственный этап, это окончательная шлифовка более мелкой шлифовальной бумагой ,снова мойка , сушка и покраска. Конечно я не думаю ,что многие автомобилисты возьмутся за такой объем работы , но для того, что бы покрасить одну из деталей или зеркало мои рассказы могут пригодиться.
В части 3 продолжим разговор о окончательной подготовке поверхности кузова и покраске автомобиля .


Просмотров: 5819

Коментарии (1)
RSS комментарии
06:32 29 ноября 2011 г.
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
I found just what I was ndeeed, and it was entertaining!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.

Последнее обновление ( 01.08.2010 г. )
 
« Пред.   След. »
       
   
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Новости на сайте gaingak.ru"
Advego.ru - наполнение сайтов информацией
Рефералам
Сервис заработка и раскрутки сайтов  SEO sprint. Это лично проверенная система, на которой можно хорошо заработать и вывод денег моментальный.

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
5 гостей

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опросы

Что нужно на сайте?

Предлагаем Вам купить онлайн игру дешево

Все о автомобиле.

Подписаться через RSS2Email

Последние новости на сайте.




торговая система global в Москве.
квартиры посуточно в Киеве

Смысл данного сервиса в том, что сократив ссылку, например партнерскую или направляющую на скачивание файла, пользователь уже не увидит на какой сайт она направлена и кода партнера, так же не будет видно. В то же время, пользователь перед попаданием на нужный сайт, просматривает рекламу в течение 5 секунд, за которую сервис и платит вам деньги. Если сокращена ссылка, по которой переходит большое количество посетителей, то и баланс может увеличиваться очень быстро.
Яндекс цитирования