Некоторые закономерности в износе автомобиля в зависимости от срока службы и его пробега (Часть 1). - GainGak-Бесплатные программы для ПК, мобильника, электронная библиотека,автомобили, развлечения
http://www.mainlink.ru/?partnerid=49307
 

Сверим часы

GainGak-Бесплатные программы для ПК, мобильника, электронная библиотека,автомобили, развлечения Некоторые закономерности в износе автомобиля в зависимости от срока службы и его пробега (Часть 1). - GainGak-Бесплатные программы для ПК, мобильника, электронная библиотека,автомобили, развлечения

Фотосессии звезд


Фотосессии Софи Рид 24


Отличная уборка квартир в Минске, обращайтесь если квартира в Минске - уберемся.
Яндекс.Метрика
Aliexpress INT
Раскрутка сайта
Главная arrow Блог arrow Некоторые закономерности в износе автомобиля в зависимости от срока службы и его пробега (Часть 1).
Некоторые закономерности в износе автомобиля в зависимости от срока службы и его пробега (Часть 1).
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
18.01.2007 г.

izh1.jpgЧасть 1.

Двигатель – «сердце автомобиля».

Хочу начать свои рассуждения с этого агрегата, так как именно от него начинаются основные проблемы при пониженнии температуры воздуха в зимнее время.Немного отвлекусь от основной темы и расскажу, почему решил писать на эту тему.Дело в том, что мыслей крутится в голове очень много и хотелось бы ими поделиться, так как ремонтом автомобилей занимаюсь, можно сказать, всю сознательную жизнь. За все это время прошло автомобилей, так сказать, через мои руки очень много. В основном автомобили ВАЗ и все остальные отечественного производства.После 90-х начался наплыв иномарок, в устройстве которых, так же пришлось разбираться.Так вот специалистом по ремонту автомобиля,те кто меня знает считают хорошим, ну а какой из меня получится писатель оценивать только читателю.В первой части мы с Вами постараемся проанализировать,что происходит с двигателем при пониженнии температуры воздуха, почему он часто перестает заводиться и как его запустить без всякой паники и отрицательных последствий для себя и своего автомобиля. Я не буду перепечатывать цифры и данные из каких нибудь справочников и забивать голову техническими терминами. Если Вы хотите изучить устройство автомобиля более досконально,то на моем сайте, который я создал благодаря кризису и отсутствию основной работы, можно найти достаточно литературы в разделе «автомобили». Многие проффи скажут,  все что я написал давно всем известно. Да многим известно, но поверьте мне, далеко не всем. Вот, к примеру, есть уменя один сосед, у которого в «тяжелые советские времена» было два новых автомобиля ГАЗ-24 и ВАЗ-2107. При наступлении морозов он начинал периодически ездить на работу на общественном транспорте. Часто просто из-за того, что на двух автомобилях окислены клемы аккумулятораЕсли автомобиль должен эксплуатироваться в зимнее время, не зависимо от его возраста, он должен быть подготовлен. В данный момент мы говорим о двигателе.Если говорить о сердце автомобиля, то еще спорный вопрос чем в автомобиле считается аккумулятор. Из своей практики скажу, что если аккумулятор удачно эксплуатировался 3 года, то на 4-ю зиму он уже даст о себе вспомнить.Но о аккумуляторе позже , а сейчас вернемся к двигателю,считая, что с электрикой все впорядке.   Первый признак того, что автомобиль не заведется в мороз это отказ свечей зажигания(одной или нескольких) даже при пониженнии температуры до 0 градусов.Сразу хочу предостеречь от лишних работ ,таких как профилактика карбюратора,бензонасоса, замена сальников клапанов и т.д.После проведения этих работ, обычно отказ свечей так и продолжается, это относится к любой марке автомобиля. А главная причина этого дефекта кроется в цилиндро-поршневой группе. Если Вы заметили, отказ свечи происходит обычно в 1-м или 4-м цилиндре, так как эти цилиндры находятся дальше от карбюратора и топливу приходится преодолеть больший путь к цилиндрам. При нормальной работе цилиндро-поршневой группы ( это компрессия в цилиндрах около 12атм, в зависимости от марки автомобиля) эти расстояния до цилиндров не заметны. Но при падении компрессии ниже 10атм , да еще и при износе маслосъемных колец, масло достигает чрез зазоры между поршнем и цилиндром до контактов свечей раньше чем туда при пониженной компрессии достигнет топливо.При всех этих процессах , если еще слабый аккумулятор и масло в картере загустевшее от мороза, о каком запуске можно говорить.Но ехать то нужно!Вот сейчас и рассмотрим все способы, как запустить такой двигатель. В те времена, когда основным автомобилем был ВАЗ, была такая поговорка: «Еслли Жигули не завелись с 3 раза, то можно уже и не заводить,и искать неполадки». Эта поговорка актуальна и сейчас, для современного автомобиля.Могу для начала дать совет из собственной практики,как поставить автомобиль с описанными выше неполадками  вечером на стоянку или в гараж .Совет заключается в том, что на стоянку автомобиль должен быть поставлен после хорошего пробега, с полностью прогретым двигателем и больше двигатель не запускать до самого утра. Если пришлось еще раз куда нибудь съездить, постарайтесь прогреть полностью двигатель перед ночевкой автомобиля и не на холостых оборотах, а на ходу. Не подумайте, что это какие то магические заклинания над своим автомобилем, долгое время я и сам не мог объяснить эти явления.Объяснение такому явлению очень простое. При кратковременном запуске часть не выгоревшего масла остается на свечах зажигания до утра и добавляется при запуске – свечи замкнуты,двигатель не заводится.Единственный выход: выкрутить все свечи и прожарить на газовой горелке,обычно после этого двигатель запускается с пол оборота.Очень облегчается запуск двигателя, если нагреть масло в картере двигателя, это один из самых эффективных способов, о методах подогрева советы давать не буду,единственно могу предостеречь от подогрева открытым пламенем, что очень пожароопасно.В продаже был такой тэн, который вставляется вместо щупа уровня масла и работает от 12 вольт.Очень полезная вещь и в большие морозы мне этот тэн помог запустить много двигателей.Короче говоря, вся эта суета с запуском двигателя на морозе происходит из-за неподготовленности автомобиля к зиме или, чаще всего,от материальных возможностей водителя, так как полный кап. ремонт двигателя сейчас занимает приличную часть стоимости самого автомобиля.Поэтому в этой части своего рассказа и в следующих своих блогах я буду ориентироваться на водителей,у которых автомобиль уже не новый и требует продления его срока службы с наименьшими затратами.Для создания более содержательных статей,основанных на вопросах и пожеланиях автолюбителей, хочу пригласить всех посетителей на форум моего сайта, где Вы так же получите ответы на интересующие вопросы незамедлительно С уважением администратор сайта.
Просмотров: 4874

Ваш коментарий будет первым
RSS комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.

Последнее обновление ( 12.03.2010 г. )
 
« Пред.   След. »
data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3"
       
   
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Новости на сайте gaingak.ru"
Advego.ru - наполнение сайтов информацией
Рефералам
Сервис заработка и раскрутки сайтов  SEO sprint. Это лично проверенная система, на которой можно хорошо заработать и вывод денег моментальный.

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
7 гостей

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опросы

Что нужно на сайте?

Предлагаем Вам купить онлайн игру дешево

Все о автомобиле.

Подписаться через RSS2Email

Последние новости на сайте.




торговая система global в Москве.
квартиры посуточно в Киеве

Смысл данного сервиса в том, что сократив ссылку, например партнерскую или направляющую на скачивание файла, пользователь уже не увидит на какой сайт она направлена и кода партнера, так же не будет видно. В то же время, пользователь перед попаданием на нужный сайт, просматривает рекламу в течение 5 секунд, за которую сервис и платит вам деньги. Если сокращена ссылка, по которой переходит большое количество посетителей, то и баланс может увеличиваться очень быстро.
Яндекс цитирования