¬се записи блога - GainGak-Ѕесплатные программы дл€ ѕ , мобильника, электронна€ библиотека,автомобили, развлечени€
 
яндекс.ћетрика
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

“еги >> ADLER Trumpf

–Э–Њ—П 01 11:40
–ейтинг: / 7

 ак то раньше така€ проблема особенно не возникала, хот€ сжиженный газ дл€ приготовлени€ пищи на плитках использовалс€ очень давно. ѕропановый бытовой баллон доставл€лс€ на дом на специальных автомобил€х и на это выдавались разрешени€ газовыми организаци€ми.

»де€ отоплени€ на газовом балоне возникла у мен€ потому, как € проживаю в ”краине и, как говоритс€, коментарии излишни. √азовый пропановый баллон находитс€ у мен€ в запасе, в зар€женном состо€нии и вплоть до вчерашних договоренностей о газовых отношени€х ”краины с –оссией был риск его экстренного использовани€ с наступлением морозов.

ќтопительные котлы, особенно нашего производства, имеют возможность работать на сжиженном газе, если уменьшить жиклеры и правильно подключить балон к системе. ¬ цел€х безопасности, подробности, как € собираюсь это сделать описывать не буду. ”дельна€ теплота сгорани€ природного газа 40ћƒж/м3. ”дельна€ теплота сгорани€ пропан-бутана 45ћƒж/л. ” мен€ уходит по 10-12 кубов в сутки, это 9-11л. √азовый баллон пропан, можно заправить, например, 50л и этого хватит приблизительно на неделю, а если экономить, то и больше. ƒороговато, конечно, но это все таки выход из положени€. Ќадеюсь, что положени€ такого уже не произойдет и природный газ будет безопасно и в нужном количестве поступать в наши квартиры.

 ≈сли дом находитс€ на участке, где нет подвода природного газа, то —уществуют системы под названием газгольдер, при которых используетс€ несколько балонов или балонов повышенной емкости, но это уже дл€ посто€нного или временного отоплени€, особенно дл€ дачных участков и экономичность использовани€ нужно считать в каждом индивидуальном случае.

¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 11531


„итать далее...
“эги: ADLER Trumpf

–Ш—О–љ 27 03:04
–ейтинг: / 1166

¬с€ мо€ сознательна€ жизнь и до сегодн€шнего дн€ св€зана с автомобил€ми различных марок , наход€щихс€ в эксплуатации в моей семье и поступающими на ремонт в мою мастерскую. ќ более современных автомобил€х уже столько написано литературы и материалов в интернет , что нового и придумать сложно.
ј вот о автомобиле, за рулем которого € еще помню себ€ сид€щим на руках своего отца, так как до педалей не доставал, хотелось бы вспомнить некоторые подробности , которые всплывают из пам€ти моей молодости.

Adler1

Ќа фото наш первый семейный автомобиль ADLER Trumpf, р€дом с которым стоит мой отец и д€дька , с которым  они восстанавливали , как говорил мой отец , - «сверх комфортабельный агрегат».

¬ 1931 немецкий инженер-механик √анс √устав –юр, работавший в компании "Adler" во ‘ранкфурте, разработал переднеприводной автомобиль с объемом двигател€ 1.5 литра и независимой подвеской колес. јвтомобиль был известен как Trumpf ("“румпф") и, несмотр€ на слабую мощность из-за бокового размещени€ клапанов, имел хорошие характеристики управл€емости. ѕосле выпуска модели с 1.7-литровым двигателем в 1933 сери€ Trumpf была дополнена моделью »-нior ("ёниор"). ¬ 1935 и 1937 компани€ "Adler" представила еще две специальные версии. » хот€ у автомобилей Adler была дл€ своего времени передова€ конструкци€ и они хорошо продавались в родной √ермании, после ¬торой мировой войны их выпуск прекратилс€. 

 

≈сли сказать о комфортабельности , то некоторые элементы уже присутствовали в те времена и немцы уже понимали, что это автомобиль , а не трактор , поэтому и сейчас не возможно сравнивать ни один наш автомобиль с немецким. Ќапример помню , что в салоне јдлера никогда не было жарко в летнее врем€, так как на крыше была кожана€ вставка, под которой находилась теплоизол€ци€. ¬ салоне на приборном щитке уже был прикуриватель. Ћобовое стекло открывалось в нижней части с помощью руко€тки с черв€чным приводом, что очень эффективно проветривало салон.

ѕространство между задним и передним сиденьем было таким , что можно было поставить пару табуреток дл€ сидени€ ,что и делали , когда ехали куда-нибудь большой компанией. Ёто пространство было достигнуто за счет отсутстви€ туннели дл€ карданной передачи и пол был плоским.  Ѕагажное отделение находилось за задней спинкой сидень€, которое так же , помню , использовали как место дл€ пассажира.

—ама€ интересна€ особенность јдлера, по тем временам – это то , что он был одним из первых переднеприводных автомобилей. (≈го передние ведущие колеса на независимой подвеске вызвали сенсацию. Ёто новшество принесло фирме "јдлер" всемирную известность и способствовало хорошему сбыту этих недорогих машин).

ѕроходимость у этого автомобил€ была выше любого отечественного автомобил€.


ѕомню с детства , когда мы останавливались в многолюдных местах , наш автомобиль окружала толпа народа и загл€дывали под машину , в салон и что-то обсуждали. —о временем € узнал, что наш автомобиль «јдлер» был единственным в г. ’арькове. ƒа и было , что интересного обнаружить под днищем автомобил€. ѕервое , конечно, что бросалось в глаза это отсутствие карданного вала и наличие полуосей , ведущих передние колеса. ѕередн€€ подвеска находилась на поперечной рессоре.

≈ще одна интересна€ особенность – это то , что тормоза всех четырех колес были с тросовым приводом, привод€щимс€ в движение через различные коромысла с системой нат€жителей.  то занималс€ регулировкой нат€жени€ троса ручника может представить себе процесс регулировки  нат€жени€ тросов на все четыре колеса одновременно. ѕоэтому тормоза работали хорошо , если можно было так сказать, очень редко.

 ак видно на фото сигналы поворотов (электрические) и стоп сигналы заводом еще не устанавливались. Ќа передних стойках были вмонтированы флажки, которые выбрасывались слева или справа с помощью механического привода , управл€емого из салона, это и были сигналы поворотов.

“опливный бак находилс€ под капотом , укрепленный на передней панели кузова и располагалс€ выше двигател€. “акое расположение бака давало возможность исключить из топливной системы такой узел , как бензонасос и на баке располагалс€ топливный кран , подобный мотоциклетному.

јвтомобиль был , конечно, интересный и даже в 50-60х годах престижный , но двигалс€ он благодар€ очень большому интузиазму моего отца и его умени€м и возможност€м изготовить своими руками на предпри€тии , где он работал любые зап. части. —амым больным местом , как € помню это были передние ведущие полуоси, которые ломались при движении под большими нагрузками. ƒл€ изготовлени€ полуоси требовались токарные, фрезерные операции , а так же термообработка ,качества которой добитьс€ не получалось.

ѕриходилось изготавливать кольца и поршни дл€ двигател€, где примен€лось даже литейное производство и это только то , что € помню сам и по рассказам моего отца и д€дьки.

Adler2

¬ заключении хочу сказать , что помню слезы на глазах отца , когда он продавал этот автомобиль. ”ж очень много сил и энергии было потрачено, и € считаю не зр€ на поддержание технического состо€ни€ такого уникального автомобил€.

ћожет быть в начале статьи было очень громко сказано , с чем св€зана вс€ мо€ сознательна€ жизнь , но с чем еще € мог ее св€зать?

ƒругие статьи по ремонту автомобил€ читайте в

«јвторском блоге администратора сайта»

и на сайте GainGak.ru

 


¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 214488


„итать далее...
“эги: ADLER Trumpf

 то на сайте?

—ейчас на сайте наход€тс€:
15 гостей

јвторизаци€






«абыли пароль?
≈щЄ не зарегистрированы? –егистраци€

ќпросы

„то нужно на сайте?

¬се о автомобиле.

 
яндекс цитировани€