Все записи блога - GainGak-Бесплатные программы для ПК, мобильника, электронная библиотека,автомобили, развлечения
 
Яндекс.Метрика
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Теги >> ADLER Trumpf

Нояб 01 11:40
Рейтинг: / 7

Как то раньше такая проблема особенно не возникала, хотя сжиженный газ для приготовления пищи на плитках использовался очень давно. Пропановый бытовой баллон доставлялся на дом на специальных автомобилях и на это выдавались разрешения газовыми организациями.

Идея отопления на газовом балоне возникла у меня потому, как я проживаю в Украине и, как говорится, коментарии излишни. Газовый пропановый баллон находится у меня в запасе, в заряженном состоянии и вплоть до вчерашних договоренностей о газовых отношениях Украины с Россией был риск его экстренного использования с наступлением морозов.

Отопительные котлы, особенно нашего производства, имеют возможность работать на сжиженном газе, если уменьшить жиклеры и правильно подключить балон к системе. В целях безопасности, подробности, как я собираюсь это сделать описывать не буду. Удельная теплота сгорания природного газа 40МДж/м3. Удельная теплота сгорания пропан-бутана 45МДж/л. У меня уходит по 10-12 кубов в сутки, это 9-11л. Газовый баллон пропан, можно заправить, например, 50л и этого хватит приблизительно на неделю, а если экономить, то и больше. Дороговато, конечно, но это все таки выход из положения. Надеюсь, что положения такого уже не произойдет и природный газ будет безопасно и в нужном количестве поступать в наши квартиры.

 Если дом находится на участке, где нет подвода природного газа, то Существуют системы под названием газгольдер, при которых используется несколько балонов или балонов повышенной емкости, но это уже для постоянного или временного отопления, особенно для дачных участков и экономичность использования нужно считать в каждом индивидуальном случае.

Ваш коментарий будет первым | Просмотров: 10219


Читать далее...
Тэги: ADLER Trumpf

И-н 27 03:04
Рейтинг: / 1164

Вся моя сознательная жизнь и до сегодняшнего дня связана с автомобилями различных марок , находящихся в эксплуатации в моей семье и поступающими на ремонт в мою мастерскую. О более современных автомобилях уже столько написано литературы и материалов в интернет , что нового и придумать сложно.
А вот о автомобиле, за рулем которого я еще помню себя сидящим на руках своего отца, так как до педалей не доставал, хотелось бы вспомнить некоторые подробности , которые всплывают из памяти моей молодости.

Adler1

На фото наш первый семейный автомобиль ADLER Trumpf, рядом с которым стоит мой отец и дядька , с которым  они восстанавливали , как говорил мой отец , - «сверх комфортабельный агрегат».

В 1931 немецкий инженер-механик Ганс Густав Рюр, работавший в компании "Adler" во Франкфурте, разработал переднеприводной автомобиль с объемом двигателя 1.5 литра и независимой подвеской колес. Автомобиль был известен как Trumpf ("Трумпф") и, несмотря на слабую мощность из-за бокового размещения клапанов, имел хорошие характеристики управляемости. После выпуска модели с 1.7-литровым двигателем в 1933 серия Trumpf была дополнена моделью И-нior ("Юниор"). В 1935 и 1937 компания "Adler" представила еще две специальные версии. И хотя у автомобилей Adler была для своего времени передовая конструкция и они хорошо продавались в родной Германии, после Второй мировой войны их выпуск прекратился. 

 

Если сказать о комфортабельности , то некоторые элементы уже присутствовали в те времена и немцы уже понимали, что это автомобиль , а не трактор , поэтому и сейчас не возможно сравнивать ни один наш автомобиль с немецким. Например помню , что в салоне Адлера никогда не было жарко в летнее время, так как на крыше была кожаная вставка, под которой находилась теплоизоляция. В салоне на приборном щитке уже был прикуриватель. Лобовое стекло открывалось в нижней части с помощью рукоятки с червячным приводом, что очень эффективно проветривало салон.

Пространство между задним и передним сиденьем было таким , что можно было поставить пару табуреток для сидения ,что и делали , когда ехали куда-нибудь большой компанией. Это пространство было достигнуто за счет отсутствия туннели для карданной передачи и пол был плоским.  Багажное отделение находилось за задней спинкой сиденья, которое так же , помню , использовали как место для пассажира.

Самая интересная особенность Адлера, по тем временам – это то , что он был одним из первых переднеприводных автомобилей. (Его передние ведущие колеса на независимой подвеске вызвали сенсацию. Это новшество принесло фирме "Адлер" всемирную известность и способствовало хорошему сбыту этих недорогих машин).

Проходимость у этого автомобиля была выше любого отечественного автомобиля.


Помню с детства , когда мы останавливались в многолюдных местах , наш автомобиль окружала толпа народа и заглядывали под машину , в салон и что-то обсуждали. Со временем я узнал, что наш автомобиль «Адлер» был единственным в г. Харькове. Да и было , что интересного обнаружить под днищем автомобиля. Первое , конечно, что бросалось в глаза это отсутствие карданного вала и наличие полуосей , ведущих передние колеса. Передняя подвеска находилась на поперечной рессоре.

Еще одна интересная особенность – это то , что тормоза всех четырех колес были с тросовым приводом, приводящимся в движение через различные коромысла с системой натяжителей. Кто занимался регулировкой натяжения троса ручника может представить себе процесс регулировки  натяжения тросов на все четыре колеса одновременно. Поэтому тормоза работали хорошо , если можно было так сказать, очень редко.

Как видно на фото сигналы поворотов (электрические) и стоп сигналы заводом еще не устанавливались. На передних стойках были вмонтированы флажки, которые выбрасывались слева или справа с помощью механического привода , управляемого из салона, это и были сигналы поворотов.

Топливный бак находился под капотом , укрепленный на передней панели кузова и располагался выше двигателя. Такое расположение бака давало возможность исключить из топливной системы такой узел , как бензонасос и на баке располагался топливный кран , подобный мотоциклетному.

Автомобиль был , конечно, интересный и даже в 50-60х годах престижный , но двигался он благодаря очень большому интузиазму моего отца и его умениям и возможностям изготовить своими руками на предприятии , где он работал любые зап. части. Самым больным местом , как я помню это были передние ведущие полуоси, которые ломались при движении под большими нагрузками. Для изготовления полуоси требовались токарные, фрезерные операции , а так же термообработка ,качества которой добиться не получалось.

Приходилось изготавливать кольца и поршни для двигателя, где применялось даже литейное производство и это только то , что я помню сам и по рассказам моего отца и дядьки.

Adler2

В заключении хочу сказать , что помню слезы на глазах отца , когда он продавал этот автомобиль. Уж очень много сил и энергии было потрачено, и я считаю не зря на поддержание технического состояния такого уникального автомобиля.

Может быть в начале статьи было очень громко сказано , с чем связана вся моя сознательная жизнь , но с чем еще я мог ее связать?

Другие статьи по ремонту автомобиля читайте в

«Авторском блоге администратора сайта»

и на сайте GainGak.ru

 


Ваш коментарий будет первым | Просмотров: 208931


Читать далее...
Тэги: ADLER Trumpf

Кто на сайте?

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опросы

Что нужно на сайте?

Все о автомобиле.

The Downliner - The Ultimate Cooperative
 
Яндекс цитирования