admin's Blog - GainGak-Ѕесплатные программы дл€ ѕ , мобильника, электронна€ библиотека,автомобили, развлечени€
http://www.mainlink.ru/?partnerid=49307
 

—верим часы

GainGak-Ѕесплатные программы дл€ ѕ , мобильника, электронна€ библиотека,автомобили, развлечени€ admin's Blog - GainGak-Ѕесплатные программы дл€ ѕ , мобильника, электронна€ библиотека,автомобили, развлечени€

‘отосессии звезд


‘отосессии “ины  ароль


ќтлична€ уборка квартир в ћинске, обращайтесь если квартира в ћинске - уберемс€.
яндекс.ћетрика
Aliexpress INT
–аскрутка сайта

Ѕлог admin
avatar ќписание:

–Р–≤–≥ 01 03:16
–ейтинг: / 4

ѕродолжаем подготовку автомобил€ к покраске.

ѕосле того как мы исследовали каждый квадратный сантиметр поверхности нашего автомобил€ и произвели шлифовку всех очагов коррозии до блеска металла , нужно все эти оголенные места покрыть акриловым грунтом. Ќа плоских поверхност€х это делаетс€ краскораспылителем ,а в clip_image002труднодоступных местах можно применить и кисточку, так как в дальнейшем эти места будем покрывать шпатлевкой или специальным герметиком

—ледующим этапом подготовки автомобил€ к покраске будет нанесение полиэфирной шпатлевки. ќчень важно , чтобы нанесенный грунт полностью был высушен, перед нанесением на него шпатлевки. ¬ противном случае шпатлевка может отслоитьс€ от металла вместе со слоем грунта.

ѕредварительно определить неровности кузова и места, где нужно будет наносить шпатлевку можно визуально , а так же провод€ сухой ладонью по поверхности и желательно запомнить или пометить мелом все неровности. «апомнить все неровности необходимо потому, что при нанесении шпатлевки времени дл€ поиска не будет, т.к. врем€ высыхани€ шпатлевки очень малое и все зависит от температуры окружающей среды. ѕоэтому советую тем кто зан€лс€ этим делом первый раз , делать замесы шпатлевки с отвердителем (в пропорции , приблизительно 1ч. ќтвердител€ и 10-15ч. Ўпатлевки) малыми дозами и по мере определени€ времени затвердени€ и овладени€ опыта в выполнении этой операции решать сколько нужно приготовить материала и сколько будет затрачено времени.

Ќаносить шпатлевку нужно металлическими шпател€ми с различной шириной лопатки, в зависимости от конфигурации поверхности, но при этом старатьс€ примен€ть наиболее широкий (100-150мм шириной).

clip_image003

»з моих рисунков видно, что при малом размере шпател€ потребуетс€ еще одно лишнее наложение шпатлевки, хот€ даже при использовании соответствующих инструментов даже сама€ малейша€ впадинка на поверхности кузова , практически , никогда не устран€етс€ после первого нанесени€ шпатлевки . ќсобенно в тех случа€х если поверхность не плоска€ , а овальна€ , поэтому подготовка к покраске автомобил€ требует от специалиста много творческих и в некоторых случа€х скульптурных способностей. Ќасто€щему профессионалу-мал€ру , как художнику никогда ни одна законченна€ работа по покраске не нравитс€ на все 100% и только он знает о мелких дефектах , допущенных в процессе подготовки, хот€ в общем автомобиль может выгл€деть идеально.

clip_image004ј теперь если опуститьс€ на землю и перейти от творчества к практике, то можно посмотреть на еще одно фото , где видно , как после первой шлифовки уже зашпатлеванной поверхности вы€вл€ютс€ места, где требуетс€ повтор той же операции.

‘ото 1.

clip_image006» так , двига€сь от одной детали к другой , производим шлифование каждого зашпатлеванного места и определ€ем качество поверхности, котора€ по своей конфигурации в конечном итоге должна стать такой, кака€ была на новом автомобиле.

ѕервый слой можно шлифовать более грубой шкуркой(є80-100)тем же рубанком, о котором € писал в 1 части

Ўлифовку можно производить мокрую и сухую, в зависимости от ¬аших условий. ’от€ последнее врем€ отдают преимущество сухому шлифованию , что ускор€ет процесс при отсутствии времени сушки после мокрой шлифовки. “ак же при сухом шлифовании не происходит коррозии оголенного металла. ќдин минус сухой шлифовки это огромное количество пыли, от которой нужно избавитьс€ перед покраской, об этом мы так же поговорим отдельно. –асход шлифовальной шкурки так же больше при работе на сухую.

 огда все поверхности кузова визуально и, поглажива€ рукой, казалось бы готовы к покраске , переходим к следующему этапу это полное покрытие кузова акриловым грунтом.

ѕочему € выразилс€ «казалось бы»? ≈сли посмотреть на разнотонность ,получившейс€ поверхности после шлифовки , к примеру как на фото 2 ,то очень сложно определить на все ли 100% поверхность готова к покраске , да и если хорошо присмотретьс€ , то можно увидеть некоторые царапинки, которые могут быть видны под слоем краски, на поверхности шпатлевки могут быть микропоры , природу возникновени€ которых € описывать не буду , но на это нужно обращать особое внимание при подготовке.

‘ото 2.

clip_image008ѕолное покрытие грунтом делаетс€ дл€ того , что бы:

1. «ащитить от коррозии оголенный металл.

2. Ќакрыть и вы€вить царапины и микропоры ( ѕокрытие не менее 2-3 сло€).

3. —оздать хорошую сцепл€емость сло€ краски с кузовом.

Ќужно учитывать , что тонкий слой грунта дает лучше сцепл€емость , но меньше антикоррозионных свойств , а большой слой хорошо защищает от коррозии , но хуже сцепл€емость , поэтому нужно выбирать толщину сло€ в разумных пределах в зависимости от покрываемых мест .

ѕеред покрытием грунтом нужно тщательно помыть кузов , насухо протереть ,как можно быстрее ,не оставл€€ потеков воды на оголенном металле и продуть сжатым воздухом , особенно во всех проемах так как основна€ пыль на поверхности попадает из проемов капота ,дверей и крышки багажника.

ѕосле сушки нужно обезжирить все детали кузова. я дл€ этой цели примен€ю «антисиликон» , который продаетс€ во всех мал€рных магазинах.

–азводим грунт с отвердителем и растворителем в нужной пропорции ( о марках грунтов , красок и пропорци€х приготовлений будет отдельный разговор) и равномерно покрываем с помощью компрессора и краскораспылител€ с давлением воздуха 3-4 атм.

ѕолучаем поверхность , приблизительно , как на ‘ото 3.

‘ото 3.

clip_image010  ак ¬ы заметили работа еще не закончена , а впереди предстоит еще самый ответственный этап, это окончательна€ шлифовка более мелкой шлифовальной бумагой ,снова мойка , сушка и покраска.  онечно € не думаю ,что многие автомобилисты возьмутс€ за такой объем работы , но дл€ того, что бы покрасить одну из деталей или зеркало мои рассказы могут пригодитьс€.
¬ части 3 продолжим разговор о окончательной подготовке поверхности кузова и покраске автомобил€ .

 оментарии (1) | ѕросмотров: 6117


„итать далее...
“эги: ѕокраска

–Ш—О–љ 27 03:04
–ейтинг: / 1154

¬с€ мо€ сознательна€ жизнь и до сегодн€шнего дн€ св€зана с автомобил€ми различных марок , наход€щихс€ в эксплуатации в моей семье и поступающими на ремонт в мою мастерскую. ќ более современных автомобил€х уже столько написано литературы и материалов в интернет , что нового и придумать сложно.
ј вот о автомобиле, за рулем которого € еще помню себ€ сид€щим на руках своего отца, так как до педалей не доставал, хотелось бы вспомнить некоторые подробности , которые всплывают из пам€ти моей молодости.

Adler1

Ќа фото наш первый семейный автомобиль ADLER Trumpf, р€дом с которым стоит мой отец и д€дька , с которым  они восстанавливали , как говорил мой отец , - «сверх комфортабельный агрегат».

прокат лимузина в ќдессе


index top 20


¬ 1931 немецкий инженер-механик √анс √устав –юр, работавший в компании "Adler" во ‘ранкфурте, разработал переднеприводной автомобиль с объемом двигател€ 1.5 литра и независимой подвеской колес. јвтомобиль был известен как Trumpf ("“румпф") и, несмотр€ на слабую мощность из-за бокового размещени€ клапанов, имел хорошие характеристики управл€емости. ѕосле выпуска модели с 1.7-литровым двигателем в 1933 сери€ Trumpf была дополнена моделью »-нior ("ёниор"). ¬ 1935 и 1937 компани€ "Adler" представила еще две специальные версии. » хот€ у автомобилей Adler была дл€ своего времени передова€ конструкци€ и они хорошо продавались в родной √ермании, после ¬торой мировой войны их выпуск прекратилс€. прокат лимузинов в ќдессе
ћонтаж установка видеонаблюдени€  раснодар

за€вка на кредит онлайн

ѕолучить гражданство Ѕолгарии

 

≈сли сказать о комфортабельности , то некоторые элементы уже присутствовали в те времена и немцы уже понимали, что это автомобиль , а не трактор , поэтому и сейчас не возможно сравнивать ни один наш автомобиль с немецким. Ќапример помню , что в салоне јдлера никогда не было жарко в летнее врем€, так как на крыше была кожана€ вставка, под которой находилась теплоизол€ци€. ¬ салоне на приборном щитке уже был прикуриватель. Ћобовое стекло открывалось в нижней части с помощью руко€тки с черв€чным приводом, что очень эффективно проветривало салон.

ѕространство между задним и передним сиденьем было таким , что можно было поставить пару табуреток дл€ сидени€ ,что и делали , когда ехали куда-нибудь большой компанией. Ёто пространство было достигнуто за счет отсутстви€ туннели дл€ карданной передачи и пол был плоским.  Ѕагажное отделение находилось за задней спинкой сидень€, которое так же , помню , использовали как место дл€ пассажира.

—ама€ интересна€ особенность јдлера, по тем временам – это то , что он был одним из первых переднеприводных автомобилей. (≈го передние ведущие колеса на независимой подвеске вызвали сенсацию. Ёто новшество принесло фирме "јдлер" всемирную известность и способствовало хорошему сбыту этих недорогих машин).

ѕроходимость у этого автомобил€ была выше любого отечественного автомобил€.


ѕомню с детства , когда мы останавливались в многолюдных местах , наш автомобиль окружала толпа народа и загл€дывали под машину , в салон и что-то обсуждали. —о временем € узнал, что наш автомобиль «јдлер» был единственным в г. ’арькове. ƒа и было , что интересного обнаружить под днищем автомобил€. ѕервое , конечно, что бросалось в глаза это отсутствие карданного вала и наличие полуосей , ведущих передние колеса. ѕередн€€ подвеска находилась на поперечной рессоре.

≈ще одна интересна€ особенность – это то , что тормоза всех четырех колес были с тросовым приводом, привод€щимс€ в движение через различные коромысла с системой нат€жителей.  то занималс€ регулировкой нат€жени€ троса ручника может представить себе процесс регулировки  нат€жени€ тросов на все четыре колеса одновременно. ѕоэтому тормоза работали хорошо , если можно было так сказать, очень редко.

 ак видно на фото сигналы поворотов (электрические) и стоп сигналы заводом еще не устанавливались. Ќа передних стойках были вмонтированы флажки, которые выбрасывались слева или справа с помощью механического привода , управл€емого из салона, это и были сигналы поворотов.

“опливный бак находилс€ под капотом , укрепленный на передней панели кузова и располагалс€ выше двигател€. “акое расположение бака давало возможность исключить из топливной системы такой узел , как бензонасос и на баке располагалс€ топливный кран , подобный мотоциклетному.

јвтомобиль был , конечно, интересный и даже в 50-60х годах престижный , но двигалс€ он благодар€ очень большому интузиазму моего отца и его умени€м и возможност€м изготовить своими руками на предпри€тии , где он работал любые зап. части. —амым больным местом , как € помню это были передние ведущие полуоси, которые ломались при движении под большими нагрузками. ƒл€ изготовлени€ полуоси требовались токарные, фрезерные операции , а так же термообработка ,качества которой добитьс€ не получалось.

ѕриходилось изготавливать кольца и поршни дл€ двигател€, где примен€лось даже литейное производство и это только то , что € помню сам и по рассказам моего отца и д€дьки.

Adler2

¬ заключении хочу сказать , что помню слезы на глазах отца , когда он продавал этот автомобиль. ”ж очень много сил и энергии было потрачено, и € считаю не зр€ на поддержание технического состо€ни€ такого уникального автомобил€.

ћожет быть в начале статьи было очень громко сказано , с чем св€зана вс€ мо€ сознательна€ жизнь , но с чем еще € мог ее св€зать?

ƒругие статьи по ремонту автомобил€ читайте в

«јвторском блоге администратора сайта»

и на сайте GainGak.ru

 

ћћћ в Ѕарнауле

¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 185666


„итать далее...
“эги: ADLER Trumpf

–Р–њ—А 08 02:44
–ейтинг: / 2

ѕодготовка к покраске.

ѕодготовка

Ќачну с того ,что внешний вид автомобил€ это лицо и индивидуальность его владельца.

 ак творитс€ эта индивидуальность авто можно посмотреть на сайте «јќ ««ј«» , где производитель проводит экскурсию по заводу и можно увидеть не только покраску ,но и весь процесс сборки автомобил€. ѕредлагаю посмотреть этот сайт только потому, что мне он понравилс€ , без вс€кой рекламы и надеюсь после просмотра ¬ы вернетесь на мою страницу , что бы обсудить вопрос ремонтной покраски , котора€ производитс€ не в заводских услови€х , а в услови€х обычной мастерской.


„асто на дороге можно заметить такие авто ( особенно выпуска 70х – 90х годов) , на которых уже трудно определить заводской цвет покраски и различные цвета грунта чередуютс€ с ржавчиной и сквозными отверсти€ми разных размеров. ≈сли произвести опрос водителей таких автомобилей о причинах состо€ни€ его автомобил€ , то больша€ часть ответит , что это «рабочий автомобиль». Ѕолее честные скажут , что нет времени или, скорее всего, нет денег на обслуживание авто.

—удьба автомобил€ , который € описал выше , вернее сказать – у него их две: перва€ это - дорога на металлолом, а втора€ это – полный кап. ремонт с применением сварки ,рихтовки, с полной разборкой, покраской и сборкой. ѕри таком ремонте автомобиль становитс€ такой дорогой, что продать его за такие деньги невозможно и утешать себ€ владелец может только тем , что делал автомобиль «дл€ себ€».

Ќе каждый владелец авто, даже имеющий представление , в общих чертах, о ремонте автомобил€ в услови€х —“ќ, мог пронаблюдать за процессом покраски от начала и до конца. ѕоэтому у многих возникает вопрос : почему это так дорого и бывает занимает много времени? ѕо своему опыту могу сказать, что если ¬ам обещают произвести полную покраску автомобил€ за одну неделю и ¬ам хотелось бы так быстро, то советую после такой покраски как можно быстрее избавитьс€ от этого авто и передать проблемы другому владельцу. ѕодготовка к покраске это очень трудоемкий процесс, занимающий 90% времени и лишь 10% на покраску. ≈сли посчитать врем€, затраченное на разборку, а особенно на сборку, котора€ происходит в 3 раза дольше и просуммировать все периоды времени на промежуточную сушку между шлифованием ( если производитс€ мокрое шлифование), высыхание шпатлевки, мойка, то получаетс€ приблизительно 5-6 дней на процессы , не завис€щие от квалификации мастера. ѕоэтому качественно покрасить автомобиль за одну неделю практически не возможно.

ѕривожу фото , на котором видна приблизительно половина проделанной работы ,произведена полна€ шлифовка и в некоторых местах нанесена шпатлевка.

ѕодготовка автомобил€ к покраске.
–исунок 1.

ѕосле полной разборки, подготовка к покраске начинаетс€ с полной шлифовки кузова автомобил€ ,предварительно конечно, нужно хорошо помыть автомобиль и вы€вить все очаги коррозии.

–исунок 2.
–исунок 2.

ќбщее шлифование.

я использую дл€ этих работ специальный рубанок с размером рабочей площадки приблизительно 80х300 мм и укрепленной на нем шлифовальной шкуркой є 80-120.„ем выше

–исунок 3.
–исунок 3.

номер шкурки, тем мельче зернистость образивного материала, нанесенного на шкурку. –убанок можно изготовить из идеально ровного дерев€нного бруска размером 15х80х300 и обвернуть его шлифовальной шкуркой.

Ўлифовку нужно производить возвратно-поступательными движени€ми в продольном и вращательном направлении. Ќа больших поверхност€х, таких как крыша, капот, крышка багажника, а так же панели дверей и крыльев примен€ть рубанок меньших размеров не рекомендую , так как основной смысл общей шлифовки это – вы€вить все неровности поверхности, рубанок меньших размеров будет повтор€ть при движении все впадины и выпуклости. ћожно примен€ть рубанок размером 80х150 в некоторых местах с сложной конфигурацией поверхности ,как это показано на рисунке. –аботать без рубанка с шлифовальной шкуркой можно только в труднодоступных местах и дл€ удалени€ коррозии.

ќбщее шлифование можно производить, не отвлека€сь на очаги коррозии больших и малых размеров на больших поверхност€х, а так же в трудно доступных местах, так как сейчас мы большим рубанком выполн€ем такие задачи , как удаление гл€нца старого покрыти€, дл€ лучшего сцеплени€ новых материалов, которые мы будем наносить на следующих этапах подготовки, а так же задаем правильную конфигурацию всех деталей кузова автомобил€.

 онечно, при общем шлифовании вскрываетс€ множество очагов коррозии, к примеру так называемых, «жучков» - это такие маленькие вздути€ в виде пузырька на поверхности лакокрасочного покрыти€ , которые при вскрытии и их шлифовании до поверхности металла очень часто превращаютс€ в сквозное отверстие. ѕоэтому при обнаружении «жучка» лучше всего вскрывать его с помощью шлифовальной машины образивным кругом до полного исчезновени€ темных п€тен на поверхности металла. » все таки , вопреки сказанному выше, лучше это сделать сразу при общем шлифовании, так как позже можно и пропустить и будет обидно , когда этот очаг обнаружитс€ после покраски.

ћы рассматриваем процесс полной покраски , на которую , конечно не каждый отважитс€ не только из-за отсутстви€ опыта , но и из-за большого объема работ и отсутстви€ свободного времени. √ораздо проще и быстрее , придержива€сь тех же правил произвести покраску одной детали или нескольких. ѕри частичной покраске добавл€етс€ работа по изол€ции от краски тех деталей , которые не окрашиваютс€. Ётому процессу мы выделим отдельный раздел статьи.

ѕосле окончани€ общего шлифовани€ мы видим, что на поверхности кузова автомобил€ некоторые участки остаютс€ гл€нцевые, до которых шлифовальна€ шкурка не касалась, а на других сн€т слой старого покрыти€ до касани€ оголенного металла. я выделил «касани€ оголенного металла» потому ,что при общем шлифовании и нужно прекращать шлифовку каждой области кузова до по€влени€ точек где рубанок коснулс€ металла. Ёти точки и будут дл€ нас , так называемыми «ма€ками», между которыми наход€тс€ гл€нцевые области, эти области мы и будем позже заполн€ть полиэфирной шпатлевкой. Ќо прежде чем это делать весь гл€нец на поверхности кузова должен быть зашлифован, так как сцепление шпатлевки с кузовом на гл€нце может быть недостаточным.

”даление коррозии в труднодоступных местах.

 огда общее шлифование окончено и на гладких поверхност€х удалены все очаги коррозии , приступаем к не менее трудоемкому процессу удалени€ такой же коррозии в таких местах как : зазоры в стыках между детал€ми кузова, где нужно вскрыть поверхности обработанные герметиком, нижние части задней и передней панели , особое внимание нужно уделить нижним углам панелей дверей ( если там имеютс€ «жучки» , то почти всегда под ними сквозна€ коррози€), советую так же при покупке автомобил€, которому более 3-х лет удел€ть этим местам особое внимание. Ќа каждой марке автомобил€ эти места индивидуальны, но те места , которые € отметил , общие дл€ всех автомобилей.  ороче говор€, при подготовке к покраске детали или всего автомобил€ ни один квадратный сантиметр площади ¬ашего автомобил€ не должен остатьс€ без внимани€.

≈сли говорить о инструменте дл€ удалени€ коррозии в таких местах , то границ фантазии здесь не существует , все зависит от оснащенности мастерской. Ёто могут быть и механические средства, такие как: вибромашинка, «болгарка», дрель с различными насадками и образивными кругами различного диаметра , и ручные инструменты, такие как: шлифовальна€ шкурка, ножи и скребки различной конфигурации, некоторые умельцы умудр€ютс€ применить пескоструйку, что дл€ сложных конфигураций кузова очень эффективно . ¬ нашем случае , как говоритс€ , важен не процесс, а результат, и дл€ процесса покраски это в двойне актуально. ћожно затратить много времени и сил на процесс подготовки и, при малейшей невнимательности, пропустить трещинку или царапинку, или пылинки при покраске и тогда никто ¬аш т€желый труд не оценит по достоинству.

¬ следующих част€х рассмотрим дальнейшие процессы подготовки , покраски, а так же обсудим , как боротьс€ с таким «врагом» каждого мал€ра, как пыль и насекомые при покраске.

ѕродолжение следует.

ƒругие статьи по ремонту автомобил€ читайте в

«јвторском блоге администратора сайта»

и на сайте GainGak.ru

¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 6435


„итать далее...
“эги: Ќет разделов 

–Ь–∞—А 01 09:37
–ейтинг: / 0

 

’очу предложить ¬ашему вниманию серию статей, которые назвал «Ќекоторые закономерности в износе автомобил€ в зависимости от срока службы и его пробега.» ¬ следующих част€х своих статей , которые постараюсь расположить в той последовательности , в которой и происход€т отказы деталей автомобил€, при ¬ашей поддержке и замечани€х будем разбирать автомобильдо последнего болта и гайки.


¬ наше кризисное врем€ и высоких расценках ремонта, считаю, что есть смысл, при минимальных навыках, произвести собственными силами очень много видов ремонта по  устранению неполадок своего автомобил€. ¬от € и постараюсь применить свой многолетний опыт по ремонту авто, дл€ сбережени€ денег ¬ашего семейного бюджета, что может быть на много эффективней, чем сомнительный заработок в интернет. ћы можем затронуть вопросы, начина€ с ремонта двигател€ и заканчива€ сваркой , рихтовкой , полной покраски и сборки автомобил€.

ѕо мере создани€ своих сайтов возникало очень много проблем и методов по их устранению и не знаю сколько еще их будет. ѕоэтому хотелось бы на этом сайте наладить св€зь с вебмастерами , у которых  так же есть чем поделитьс€ по этой теме.

Ќа страницах основного сайта gaingak.ru уже собралось приличное количество материалов по созданию сайтов, программ дл€ ѕ , мобильных телефонов , книги на различные темы и конечно материалы по ремонту и эксплуатации автомобил€. ѕочти все эти программы проверены на личном ѕ  , поэтому некоторые программы можно будет обсудить на наших страницах.
≈сли ¬ас заинтересовала эта тема, жду предложени€ и замечани€ во всех формах контактов, на форуме и на сайте.
— уважением: ≈вгений – администратор сайта! gaingak.ru

 оментарии (2) | ѕросмотров: 4044


„итать далее...
“эги: Ќет разделов 

–ѓ–љ–≤ 26 18:50
–ейтинг: / 1
 

√енератор автомобил€

 

¬ части 2 своих рассуждений о закономерности износа автомобил€ € описал поверхностные неполадки электрической части автомобил€, которые происход€т в начальной стадии эксплуатации автомобил€. „ем дольше мы пользуемс€ автомобилем, тем глубже приходитс€ познать его устройство. ¬ернемс€ к одному из важнейших узлов автомобил€ это - генератор.

√енератор - это устройство в машине, преобразующее механическую энергию в электрическую. √енератор - от латинского generator, что значит производитель. ќн €вл€етс€ самым активно нагруженным компонентом электрики автомобил€. » не только электрики, а так же очень важно поддерживать техническую часть этого узла в исправном состо€нии.

¬о врем€ движени€ частота оборотов вала генератора достигает 10-14 тыс€ч оборотов в минуту. Ёто сама€ больша€ скорость вращени€ среди всех узлов автомобил€, в 2-3 раза превышающа€ частоту оборотов двигател€. ƒобиваютс€ такой скорости вращени€ за счет передаточного отношени€ клиноременной передачи( в 2 части € отмечал необходимость , иметь в запасе ремень генератора).

Ќа современном автомобиле, в основном,  установлен генератор переменного тока и представл€ет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. √енератор установлен на двигателе с правой стороны( почти на всех) и приводитс€ во вращение клиновым ремнем или плоским, у которого на внутренней поверхности продольные выступы, повтор€ющие профиль шкива коленчатого вала и генератора.  репитс€ к двигателю через специальные втулки[10 рис2], что дает возможность вращени€ генератора вокруг оси креплени€ дл€ регулировки нат€жени€ ремн€ и фиксируетс€ его положение гайкой на шпильке [10 рис1 ], котора€ находитс€ в пазу планки ,прикрепленной к двигателю.

–ис. 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–ис. 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

√енератор - автомобиль ваз 2107

1 - вывод «¬» регул€тора напр€жени€; 2 - регул€тор напр€жени€; 3 - вывод «30» генератора; 4 - вывод «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов); 5 - конденсатор; 6 - задн€€ крышка генератора; 7 - передн€€ крышка генератора; 8 - статор; 9 - шкив; 10 - шпилька креплени€ генератора к нат€жной планке

ƒетали генератора - автомобиль ваз 2107

1 - шкив; 2 - шпонка сегментна€; 3 - передн€€ крышка генератора; 4 - наружна€ шайба креплени€ подшипника; 5 - передний подшипник генератора ротора; 6 - ротор; 7 - болт ст€жной; 8 - статор; 9 - задний подшипник генератора ротора; 10 - буферна€ втулка; 11 - задн€€ крышка генератора; 12 - изолирующие втулки; 13 - болт; 14 - регул€тор напр€жени€; 15 - выпр€мительный блок генератора; 16 - конденсатор; 17 - контактный болт; 18 - болт; 19 - болт; 20 - внутренн€€ шайба креплени€ подшипника; 21 - крыльчатка вентил€тора

 

“акое крепление используетс€ на автомобил€х ¬ј« 2101-07 ƒл€ большей нагл€дности наших рассуждений € привел рисунки 1и2, на которые буду ссылатьс€.

¬от мы извлекли наш генератор и начинаем диагностику.

•1.     ѕроводим осмотр внешнего вида генератора (естественно,  после его очистки). Ќа задней и передней крышках[6,7 рис.1] не должно быть механических повреждений и трещин, при вращении шкива[9 рис 1] , крыльчатка[21 рис 2] вентил€тора не должна касатьс€ передней крышки[7 рис 1] . Ёто может происходить в следствие чрезмерного износа переднего подшипника[5 рис 2] ( вскрытие генератора покажет). “ак же нужно проверить состо€ние резьбы на шпильке[10 рис 1] и отсутствие трещин на нат€жной планке. ѕеред разборкой нужно проверить тестером работу выпр€мительного блока генератора( подробно изучить технологию проверки можно на странице моего сайта ). ≈сли тестер установить на режим проверки сопротивлени€ и щупами прикоснутьс€ к выводу «30»[3 рис.1] и к корпусу генератора, а за тем помен€ть пол€рность щупов, то в одном случае стрелка отклон€етс€, в другом - нет. ¬ таком случае , предварительно , можно сказать, что выпр€мительный блок [15 рис 2.] в рабочем состо€нии. Ќо это только предварительно. ≈сли у ¬ас наблюдалось мерцание фар и всех приборов освещени€ при работающем двигателе, а так же пробой искры на плюсовой клемме аккумул€тора,  это признак отказа одного из диодов блока.

•2.      

         ѕриступаем к разборке и, попутно, осматриваем каждую деталь на внешний вид.

ѕервое, что снимаем, это регул€тор напр€жени€ , который крепитс€ двум€ болтами и обращаем особое внимание на контактную поверхность между задней крышкой и контактом регул€тора напр€жени€ ,где очень часто происходит окисление. Ќа данном реле так же наход€тс€ щетки, которые передают напр€жение с вращающихс€ контактных колец ротора, на износ которых так же обращаем внимание.

 ќтвинчиваем  4 гайки ст€жных болтов

(7 рис. 2). “еперь можно отделить , постукиванием медным или дерев€нным молотком, переднюю крышку вместе с шкивом и ротором (6 рис.2).

ѕри этом важно следить , что бы обмотка статора оставалась вместе с задней крышкой генератора ,так как выводы обмотки соединены с контактами выпр€мительного блока. –отор должен выйти вместе с задним подшипником.

≈сли подшипник осталс€ в посадочном месте задней крышки , это признак износа заднего хвостовика ротора из-за выхода из стро€ подшипника. ’от€ в практике подшипник чаще разбивает посадочную часть задней крышки.

ƒл€ следующего этапа разборки потребуютс€ некоторые приспособлени€ .

Ўкив (9 рис. 1) удаетс€ , бывает, сн€ть даже с помощью тисков и постукиванием молотка, без дополнительных приспособлений, а передний подшипник на валу ротора находитс€ по скольз€щей посадке, по этому вал из подшипника, запрессованного в передней крышке, выходит легким постукиванием молотка по валу через медную прокладку.

ј вот задний подшипник без съемника , у которого должны быть специальные захваты, практически, сн€ть не возможно ( по этой причине многие автомобилисты и не берутс€ самосто€тельно за эту работу). —оветую приобрести такое приспособление и проблемы по полной разборке генератора не будет.

» еще хочу отметить, что прежде чем начинать разборку ,особенно в первый раз, любого узла , нужно ознакомитьс€ , какие дл€ этого требуютс€ специальные инструменты, если их нет в наличие , можно вывести из стро€ те детали , которые до разборки были в полной исправности.

ƒл€ проверки выпр€мительного блока необходимо отсоединить контакты обмотки статора от контактов блока, а так же отсоединить выпр€мительный блок от задней крышки генератора , дл€ этого нужно открутить гайку с вывода (3 рис. 1) .

•3.     ѕосле полной разборки еще раз провер€ем состо€ние каждой детали. ≈сли генератор не давал зар€д аккумул€тору до разборки , можно предварительно , сразу проверить, тем же , тестером, описанным выше, обмотки статора и ротора , а так же выпр€мительного блока.

      ≈сли замкнуть цепь щупами тестера  между контактными кольцами ротора , должна быть замкнута€ цепь и стрелка отклон€етс€ и в то же врем€ при   замыкании каждого кольца , через тестер на корпус, цепи не должно быть. Ќа статоре , каждый вывод ,замыка€ через тестер, с другим , должен иметь цепь и стрелка отклон€етс€ и так же не должно быть цепи с корпусом статора ни у одного из контактов.

Ќа выпр€мительном блоке провер€ем каждый диод в отдельности с отсоединенными выводами от контактов. ќни должны пропускать ток в одном направлении ( цепь между корпусом диода и выводом), причем у положительных в одном , а у отрицательных в другом направлении. ≈сли все соответствует выше описанному на ¬ашем генераторе , об€зательно нужно удалить с деталей остатки загр€знений и графитной пыли от износа щеток, желательно на сухую с последующей продувкой сжатым воздухом . “ак как ток, протекающий при работе генератора гораздо выше чем при проверке тестером и возможны пробои между витками обмотки и контактами.

ћы рассмотрели простейшую диагностику, при которой, из практики , почти всегда удаетс€ определить неисправность генератора и определить , какие детали подлежат замене. ƒл€ более точной проверки рекомендую ознакомитьс€ с книгами дл€ автомобил€ на сайте gaingak.ru. ƒл€ проверки электрической части можно скачать « Ёлектрическое оборудование. »

∆ду ¬аших замечаний и пожеланий.

 оментарии (2) | ѕросмотров: 6208


„итать далее...
“эги: Ќет разделов 

–ѓ–љ–≤ 03 07:37
–ейтинг: / 19
  

„асть 2.

 

 

ƒвигатель - «сердце автомобил€».

 

¬ этой части своей статьи хочу обсудить вопрос электрического снабжени€ двигател€ , без которого не работает ни один двигатель внутреннего сгорани€ (включа€ дизельный).

≈сли ¬ы приобрели

, даже новый суперсовременный автомобиль со всеми электронными наворотами и процессором управлени€ всех систем работы двигател€, не думайте, что у ¬ас под капотом компьютер. ƒа, действительно, на первый взгл€д  такое впечатление и создаетс€, но на самом деле там находитс€ тот же двигатель внутреннего сгорани€, только тщательно закрыт конструкторами всевозможными кожухами. » все это сделано не дл€ красоты, а именно дл€ того, что бы как можно лучше защитить электрическую и электронную часть от попадани€ воды и влаги. ¬сех этих мер, конечно , дл€ нашего водител€ и дл€ наших дорог не достаточно и мы все устанавливаем защиту под  двигателем, котора€ дает даже больше пользы, чем защита сверху двигател€.

¬се это € веду к тому, что можно сохранить свои деньги и предотвратить преждевременное попадание ¬ашего авто на —“ќ к электрику. ƒл€ этого нужно только периодически провер€ть состо€ние всех проводов и контактных соединений. ≈сли на автомобиле с обычным батарейным зажиганием поврежденна€ проводка или плохой контакт может привести к остановке двигател€ в дороге или к плохому запуску ( не хочу даже говорить, что может произойти, если вместо предохранител€ установлено 5 копеек), то дл€ автомобил€ со сложной электроникой последстви€ будут более сложные и очень дорогие. —кажу только, что как при плохом контакте, так и при замыкани€х происходит резкое повышение силы тока в проводнике, а электроника этого очень не любит. ƒл€ более подробного изучени€ электронных систем автомобилей  на моем сайте имеетс€ много интересных книг по этой и другим темам в разделе «јвтомобили» .

—оветую обратить особое внимание проводников и проверить ее состо€ние лично , если на ¬ашем автомобиле производилс€ ремонт и снималось навесное оборудование, коробка скоростей или извлекалс€ весь двигатель, особенно если после этого предстоит дальн€€ поездка.

  стати, о навесном оборудовании. ќстановимс€ на таком, как генератор автомобил€.

ћногим может показатьс€, что € пишу инструкции дл€ «чайников».  огда водитель попадает в экстремальную ситуацию, такую, к примеру: проселочна€ дорога и до ближайшего населенного пункта 5км, двигатель остановилс€ и не запускаетс€, а температура воздуха -20*. ¬ таких ситуаци€х , бывает, «водитель профессионал» превращаетс€ в «чайника», так как он уже перестал придерживатьс€ не прописным законам дороги, а «чайник», у которого в багажнике куча инструмента и запчастей, которым в обычных услови€х он и не знал применени€, начинает вы€вл€ть такие способности  , что не каждому специалисту под силу.

¬ернемс€ к генератору.

—оветую после покупки автомобил€(особенно первого) изучить инструкцию и узнать ,где находитс€ на двигателе этот узел под названием « генератор» и какой ремень его приводит во вращение, об€зательно купить этот ремень и бросить в багажник своего автомобил€, то же самое относитс€ ко всем ременным передачам ¬ашего двигател€.

≈сли говорить о закономерности износа автомобил€ , то ременные передачи это первые детали , которые будут отказывать на автомобиле.

ѕервый признак износа ремн€ это писк под капотом двигател€ . ≈сли это ремень генератора , то вторым признаком будет разр€д аккумул€тора после длительного движени€ в вечернее врем€. »з салона автомобил€ , при движении можно заметить , что приборна€ панель освещаетс€ меньше ,чем это было раньше, а так же фары плохо освещают дорогу. Ёти признаки дл€ тех , кто не дружит с контрольными приборами, работу которых нужно изучить прежде , чем начинать движение . Ќо € не зр€ описываю признаки ослаблени€ нат€жени€ ремн€, потому что при отсутствии амперметра или вольтметра в конструкции панели приборов существует контрольна€ лампочка работы генератора, котора€ не загоритс€ при первых признаках, которые € указал.

ѕервое , что нужно сделать , это прин€ть меры по нат€жению ремн€, что может сделать каждый своими силами , кто держал в руках гаечный ключ .  ак это сделать, можно посмотреть в приведенной литературе на странице моего сайта.

ј посмотреть нужно об€зательно , так как следующие детали , выход€щие из стро€ это подшипники и срок службы их можно значительно укоротить при неправильном нат€жении ремн€.

’очу отметить , что уменьшение  зар€да аккумул€тора происходит постепенно ,если это св€зано с ременной передачей и устранить это можно заблаговременно. ≈сли ¬ы заметили, что при работающем двигателе светитс€ контрольна€ лампочка зар€да аккумул€торной батареи (к стати, при включении замка зажигани€, перед пуском двигател€ , лампочка должна гореть и сразу после пуска погаснуть - это признак работоспособности лампочки), первое, что нужно сделать , это проверить предохранитель, который предохран€ет цепь зар€да аккумул€тора. Ѕольша€ веро€тность, что он не сгорел , а просто окислились контакты, поэтому можно попробовать его извлечь из гнезда и снова вставить. ¬ автомобиле ¬ј« 2105-07 это распространенна€ бол€чка дл€ предохранителей всех цепей.

≈сли с предохранителем все в пор€дке провер€ем ремень генератора, при внезапном  загорании лампочки , скорее всего его уже там нет, где он должен находитьс€ и ¬ы обнаружите его останки, а так как запасной у ¬ас в багажнике, установить его проблем нет.

≈сли ремень на месте и нат€жение в норме, провер€ем реле зар€дки аккумул€тора (имеетс€ на сайте книга ).ћожно отсоединить два проводника , подход€щие к реле и соединив их через лампочку 12V запустить двигатель, если зар€д по€вилс€, значит причина в реле, это можно сделать на автомобил€х , у которых реле вынесено отдельно от генератора.

ѕишу это дл€ того , что бы показать , сколько простейших операций нужно сделать перед тем , как извлекать генератор и производить разборку и ремонт, а не делать все в обратном пор€дке. Ќа наших современных и «добросовестных» —“ќ так ¬ам и скажут, что  нужно снимать генератор и все вытекающие из этого последстви€ долларов на 50 минимум.

я начал свою первую часть с затрудненного запуска двигател€ в холодное врем€ года и продолжил темой , в основном, о генераторе , так как  цепь: генератор - аккумул€тор - двигатель , сама€ основна€ в процессе запуска двигател€.

Ќо в этой цепи имеетс€ не менее важный узел это стартер , который всю нагрузку, особенно зимой , берет на себ€. ќ более подробном ремонте генератора и об отказах в работе и ремонте стартера мы побеседуем в следующих част€х моего рассказа.

Ќа моем сайте GainGak имеетс€ возможность зарегистрированным пользовател€м написать свои блоги  дл€ всеобщего обсуждени€ , в профиле пользовател€ можно пригласить друзей дл€ знакомств и общатьс€ через электронные сообщени€. “ак же имеетс€ форум, на котором жду ¬аших замечаний и предложений.

≈вгений јдминистратор сайта gaingak.ru  

¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 6788


„итать далее...

–ѓ–љ–≤ 01 04:36
–ейтинг: / 8

ѕриглашение к содружеству.

’очу предложить ¬ашему вниманию первую часть своей статьи, которую назвал "Ќекоторые закономерности в износе автомобил€ в зависимости от срока службы и его пробега.". «десь € коротко описал некоторые причины плохого запуска двигател€ в холодное врем€ года. ¬ следующих част€х своих блогов ,расположенных на страницах сайта, собираюсь развить,

при ¬ашей поддержке и замечани€х на форуме, тему закономерности общего износа автомобил€ и  где в первую очередь ожидать отказов по мере эксплуатации. ¬ наше кризисное врем€ и высоких расценках ремонта, считаю, что есть смысл, при минимальных навыках, произвести собственными силами очень много видов ремонта по  устранению неполадок своего автомобил€. ¬от € и постараюсь применить свой многолетний опыт по ремонту авто, дл€ сбережени€ денег ¬ашего семейного бюджета, что может быть на много эффективней, чем сомнительный заработок в интернет. ћы можем затронуть вопросы, начина€ с ремонта двигател€ и заканчива€ сваркой,рихтовкой,полной покраски и сборки автомобил€.
≈сли ¬ас заинтересовала эта тема, жду предложени€ и замечани€ на всех формах контактов на форуме и на сайте.

ѕрочитайте мои блоги
 
— уважением: ≈вгений - администратор сайта! gaingak.ru

 

вакансии в ѕервомайске

  купить бассейн каркасный дл€ дачи

 оментарии (1) | ѕросмотров: 5536


„итать далее...
“эги: Ќет разделов 

–ѓ–љ–≤ 18 09:58
–ейтинг: / 0

izh1.jpg„асть 1.

ƒвигатель – «сердце автомобил€».

’очу начать свои рассуждени€ с этого агрегата, так как именно от него начинаютс€ основные проблемы при пониженнии температуры воздуха в зимнее врем€.Ќемного отвлекусь от основной темы и расскажу, почему решил писать на эту тему.ƒело в том, что мыслей крутитс€ в голове очень много и хотелось бы ими поделитьс€, так как ремонтом автомобилей занимаюсь, можно сказать, всю сознательную жизнь. «а все это врем€ прошло автомобилей, так сказать, через мои руки очень много. ¬ основном автомобили ¬ј« и все остальные отечественного производства.ѕосле 90-х началс€ наплыв иномарок, в устройстве которых, так же пришлось разбиратьс€.“ак вот специалистом по ремонту автомобил€,те кто мен€ знает считают хорошим, ну а какой из мен€ получитс€ писатель оценивать только читателю.¬ первой части мы с ¬ами постараемс€ проанализировать,что происходит с двигателем при пониженнии температуры воздуха, почему он часто перестает заводитьс€ и как его запустить без вс€кой паники и отрицательных последствий дл€ себ€ и своего автомобил€. я не буду перепечатывать цифры и данные из каких нибудь справочников и забивать голову техническими терминами. ≈сли ¬ы хотите изучить устройство автомобил€ более досконально,то на моем сайте, который € создал благодар€ кризису и отсутствию основной работы, можно найти достаточно литературы в разделе «автомобили». ћногие проффи скажут,  все что € написал давно всем известно. ƒа многим известно, но поверьте мне, далеко не всем. ¬от, к примеру, есть умен€ один сосед, у которого в «т€желые советские времена» было два новых автомобил€ √ј«-24 и ¬ј«-2107. ѕри наступлении морозов он начинал периодически ездить на работу на общественном транспорте. „асто просто из-за того, что на двух автомобил€х окислены клемы аккумул€тора≈сли автомобиль должен эксплуатироватьс€ в зимнее врем€, не зависимо от его возраста, он должен быть подготовлен. ¬ данный момент мы говорим о двигателе.≈сли говорить о сердце автомобил€, то еще спорный вопрос чем в автомобиле считаетс€ аккумул€тор. »з своей практики скажу, что если аккумул€тор удачно эксплуатировалс€ 3 года, то на 4-ю зиму он уже даст о себе вспомнить.Ќо о аккумул€торе позже , а сейчас вернемс€ к двигателю,счита€, что с электрикой все впор€дке.   ѕервый признак того, что автомобиль не заведетс€ в мороз это отказ свечей зажигани€(одной или нескольких) даже при пониженнии температуры до 0 градусов.—разу хочу предостеречь от лишних работ ,таких как профилактика карбюратора,бензонасоса, замена сальников клапанов и т.д.ѕосле проведени€ этих работ, обычно отказ свечей так и продолжаетс€, это относитс€ к любой марке автомобил€. ј главна€ причина этого дефекта кроетс€ в цилиндро-поршневой группе. ≈сли ¬ы заметили, отказ свечи происходит обычно в 1-м или 4-м цилиндре, так как эти цилиндры наход€тс€ дальше от карбюратора и топливу приходитс€ преодолеть больший путь к цилиндрам. ѕри нормальной работе цилиндро-поршневой группы ( это компресси€ в цилиндрах около 12атм, в зависимости от марки автомобил€) эти рассто€ни€ до цилиндров не заметны. Ќо при падении компрессии ниже 10атм , да еще и при износе маслосъемных колец, масло достигает чрез зазоры между поршнем и цилиндром до контактов свечей раньше чем туда при пониженной компрессии достигнет топливо.ѕри всех этих процессах , если еще слабый аккумул€тор и масло в картере загустевшее от мороза, о каком запуске можно говорить.Ќо ехать то нужно!¬от сейчас и рассмотрим все способы, как запустить такой двигатель. ¬ те времена, когда основным автомобилем был ¬ј«, была така€ поговорка: «≈слли ∆игули не завелись с 3 раза, то можно уже и не заводить,и искать неполадки». Ёта поговорка актуальна и сейчас, дл€ современного автомобил€.ћогу дл€ начала дать совет из собственной практики,как поставить автомобиль с описанными выше неполадками  вечером на сто€нку или в гараж .—овет заключаетс€ в том, что на сто€нку автомобиль должен быть поставлен после хорошего пробега, с полностью прогретым двигателем и больше двигатель не запускать до самого утра. ≈сли пришлось еще раз куда нибудь съездить, постарайтесь прогреть полностью двигатель перед ночевкой автомобил€ и не на холостых оборотах, а на ходу. Ќе подумайте, что это какие то магические заклинани€ над своим автомобилем, долгое врем€ € и сам не мог объ€снить эти €влени€.ќбъ€снение такому €влению очень простое. ѕри кратковременном запуске часть не выгоревшего масла остаетс€ на свечах зажигани€ до утра и добавл€етс€ при запуске – свечи замкнуты,двигатель не заводитс€.≈динственный выход: выкрутить все свечи и прожарить на газовой горелке,обычно после этого двигатель запускаетс€ с пол оборота.ќчень облегчаетс€ запуск двигател€, если нагреть масло в картере двигател€, это один из самых эффективных способов, о методах подогрева советы давать не буду,единственно могу предостеречь от подогрева открытым пламенем, что очень пожароопасно.¬ продаже был такой тэн, который вставл€етс€ вместо щупа уровн€ масла и работает от 12 вольт.ќчень полезна€ вещь и в большие морозы мне этот тэн помог запустить много двигателей. ороче говор€, вс€ эта суета с запуском двигател€ на морозе происходит из-за неподготовленности автомобил€ к зиме или, чаще всего,от материальных возможностей водител€, так как полный кап. ремонт двигател€ сейчас занимает приличную часть стоимости самого автомобил€.ѕоэтому в этой части своего рассказа и в следующих своих блогах € буду ориентироватьс€ на водителей,у которых автомобиль уже не новый и требует продлени€ его срока службы с наименьшими затратами.ƒл€ создани€ более содержательных статей,основанных на вопросах и пожелани€х автолюбителей, хочу пригласить всех посетителей на форум моего сайта, где ¬ы так же получите ответы на интересующие вопросы незамедлительно — уважением администратор сайта.

¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 4990


„итать далее...
“эги: myblog

–Ю–Ї—В 14 11:54
–ейтинг: / 2265

¬се программы и новости на сайте не содержат вирусы и изобили€ всплывающих реклам при переходе на страницы и скачивании 


  site_thumb_gallery.jpg Ќе забывайте посещать сайт , который был создан раньше , так как он так же обновл€етс€ и там можно найти материалы , которых еще нет даже на основном сайте.
ѕрограммы дл€ компьютера , расположенные на сайте можно скачать бесплатно, а так же  использование этих программ не требует никаких оплат. ¬се программы проверены и работоспособны.
»меетс€ большой раздел бесплатного софта дл€ мобильных телефонов и смартфонов, там можно бесплатно скачать все, что относитс€ к мобильным телефонам.

 ¬ разделе "јвтомобили" большое внимание уделено ремонту автомобилей автосервис на —“ќ,автосалоны ќдессы а так  же ремонт автомобил€ своими руками, в категории "книги дл€ авто" электронна€ библиотека книг по эксплуатации и ремонту автомобил€.
–аздел "¬еб мастеру" образовалс€ на основе собранных материалов, которые помогают создать собственный сайт и производить его обслуживание и дальнейшую доработку.
–екламное агентство ќдесса

ѕрограммы дл€ веб мастера и учебную литературу сможет оценить не только начинающий , но и опытный веб мастер, так как все эти материалы были использованы при создании наших сайтов, используютс€ профессиональными разработчиками. —оздание и продвижение сайтов это одна из основных тем.

¬ разделе "Ѕлог" можно ознакомитьс€ с авторскими стать€ми , в основном , о методах ремонта автомобил€ и других технических тем .
–аздел "–ефераты" потключен к глобальной сети рефератов , где можно найти и скачать рефераты на любую тему дл€ студентов и сочинени€ по литературе, шпаргалки по матиматике дл€ школьников.

“еперь ¬ы можете добавл€ть свои новости , интересные ссылки , регистрировать свои сайты в каталоге ссылок , предварительно пройд€ регистрацию на сайте.  ак и раньше мы будем обсуждать темы о автомобил€х , создании своего сайта ,о софте дл€ смартфона и компьютера , а так же отвлечьс€ от техники —истема joker контакты. и посетить раздел «развлечени€», в котором порно € ¬ам не обещаю, но профессиональные эротические фото знаменитостей и фотомоделей , можно посмотреть фильмы онлайн бесплатно и по достоинству оценить.

–ассказанна€ о трех лицах “ри богатыр€ и Ўамаханска€ царица онлайн

 ¬ главном меню можно ознакомитьс€ с правилами размещени€ новостей и своих блогов на сайте gaingak.ru. ƒл€ обсуждени€ всех этих тем на сайте создан форум.

 ∆елаю ¬ам найти много полезного и интересного на сайте.

заключить договор настройка 1с бухгалтери€ 8 в фирме јЅ—

вс€ офисна€ мебель дешевые диваны в москве

   «јмели» - это салон красоты  в г ћоскве, в котором выполн€етс€ множество услуг, дл€ создани€ и поддержани€ ¬ашей красоты.
—истема электронного документооборота.  онтроль исполнени€. —огласование договоров. Ќизкие цены

" GainGak-Ѕесплатные программы дл€ ѕ , мобильника, электронна€ библиотека,автомобили, развлечени€".

ћожно неплохо заработать.

Ћюбые ответы на вопросы
"∆емчужина" - это пон€тие красоты и совершенства. ∆емчуг созданный природой и добытый из морских глубин очень редкий и дорогой, но культивированный руками человека вполне доступен и купить жемчуг может каждый, кто не равнодушен к идеальной красоте.

» еще о красоте созданной руками человека - это  "искусственные бриль€нты".

»деальна€ огранка кристалов создает видимость насто€щих бриль€нтов, о которых узнаете подробней, посетив интернет магазин сваровски. ќчень пышные свадебные плать€ с элементами изделий сваровски, так же предлагаютс€ молодоженам. омоложение кожи в ќдессе
отдых ќдесса
эксклюзивный интерьер ќдесса
»нтересует купить машину? јвтосалон јдмирал ћоторс.

 

¬се самое интересное о ремонте автомобил€ ,авто-новост€х ,о политике и технике можно прочитать в авторском блоге администратора.

јвторский блог 
администратора сайта

 

–азличные фильтры дл€ воды дл€ дома

Swiss-boutique.ru - здесь вы можете купить копии часов.

 упить мебель в  раснодаре


“ак же не смог удержатьс€ , не написать о отличном хосте jino , на котором наход€тс€ мои сайты. Ќе всегда бывает такое удачное приобретение да еще и с первого раза . ќчень советую ознакомитьс€ с хостингом jino  ( ознакомтесь подробней ), уверен , разместив там свой сайт ¬ы никогда не пожалеете.

¬се платные функции оплачиваютс€ в реальном времени т.е. имеетс€ возможность подключать услугу тогда, когда она необходима и выключать,когда она не нужна. »меетс€ партнерска€ программа, на которой четко выплачиваютс€ заработанные деньги,разместив банер на своем сайте. »з всей рекламы, размещенной на моем сайте gaingak.ru, первые деньги € получил именно с партнерки Jino.  ѕр€ма€ ссылка на хост .

јдминистратор сайта  GainGak.ru

 

Ѕольшой ассортимент вагонки: полова€ доска.

 оментарии (3) | ѕросмотров: 267627


„итать далее...
“эги: Ќет разделов 

<< [ѕерва€] < [ѕредыдуща€] 1 2 3 4 [—ледующа€] > [ѕоследн€€] >>
–ассылки Subscribe.Ru
Ћента "Ќовости на сайте gaingak.ru"
Advego.ru - наполнение сайтов информацией
–ефералам
—ервис заработка и раскрутки сайтов  SEO sprint. Ёто лично проверенна€ система, на которой можно хорошо заработать и вывод денег моментальный.

 то на сайте?

—ейчас на сайте наход€тс€:
7 гостей

јвторизаци€






«абыли пароль?
≈щЄ не зарегистрированы? –егистраци€

ќпросы

„то нужно на сайте?

ѕредлагаем ¬ам купить онлайн игру дешево

¬се о автомобиле.

ѕодписатьс€ через RSS2Email

ѕоследние новости на сайте.




торгова€ система global в ћоскве.
квартиры посуточно в  иеве

—мысл данного сервиса в том, что сократив ссылку, например партнерскую или направл€ющую на скачивание файла, пользователь уже не увидит на какой сайт она направлена и кода партнера, так же не будет видно. ¬ то же врем€, пользователь перед попаданием на нужный сайт, просматривает рекламу в течение 5 секунд, за которую сервис и платит вам деньги. ≈сли сокращена ссылка, по которой переходит большое количество посетителей, то и баланс может увеличиватьс€ очень быстро.
яндекс цитировани€