admin's Blog - GainGak-Бесплатные программы для ПК, мобильника, электронная библиотека,автомобили, развлечения
 
Яндекс.Метрика
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!
выгодные вложения в интернете

Блог admin
avatar Описание:

Янв 03 07:37
Рейтинг: / 24
  

Часть 2.

 

 

Двигатель - «сердце автомобиля».

 

В этой части своей статьи хочу обсудить вопрос электрического снабжения двигателя , без которого не работает ни один двигатель внутреннего сгорания (включая дизельный).

Если Вы приобрели

, даже новый суперсовременный автомобиль со всеми электронными наворотами и процессором управления всех систем работы двигателя, не думайте, что у Вас под капотом компьютер. Да, действительно, на первый взгляд  такое впечатление и создается, но на самом деле там находится тот же двигатель внутреннего сгорания, только тщательно закрыт конструкторами всевозможными кожухами. И все это сделано не для красоты, а именно для того, что бы как можно лучше защитить электрическую и электронную часть от попадания воды и влаги. Всех этих мер, конечно , для нашего водителя и для наших дорог не достаточно и мы все устанавливаем защиту под  двигателем, которая дает даже больше пользы, чем защита сверху двигателя.

Все это я веду к тому, что можно сохранить свои деньги и предотвратить преждевременное попадание Вашего авто на СТО к электрику. Для этого нужно только периодически проверять состояние всех проводов и контактных соединений. Если на автомобиле с обычным батарейным зажиганием поврежденная проводка или плохой контакт может привести к остановке двигателя в дороге или к плохому запуску ( не хочу даже говорить, что может произойти, если вместо предохранителя установлено 5 копеек), то для автомобиля со сложной электроникой последствия будут более сложные и очень дорогие. Скажу только, что как при плохом контакте, так и при замыканиях происходит резкое повышение силы тока в проводнике, а электроника этого очень не любит. Для более подробного изучения электронных систем автомобилей  на моем сайте имеется много интересных книг по этой и другим темам в разделе «Автомобили» .

Советую обратить особое внимание проводников и проверить ее состояние лично , если на Вашем автомобиле производился ремонт и снималось навесное оборудование, коробка скоростей или извлекался весь двигатель, особенно если после этого предстоит дальняя поездка.

К стати, о навесном оборудовании. Остановимся на таком, как генератор автомобиля.

Многим может показаться, что я пишу инструкции для «чайников». Когда водитель попадает в экстремальную ситуацию, такую, к примеру: проселочная дорога и до ближайшего населенного пункта 5км, двигатель остановился и не запускается, а температура воздуха -20*. В таких ситуациях , бывает, «водитель профессионал» превращается в «чайника», так как он уже перестал придерживаться не прописным законам дороги, а «чайник», у которого в багажнике куча инструмента и запчастей, которым в обычных условиях он и не знал применения, начинает выявлять такие способности  , что не каждому специалисту под силу.

Вернемся к генератору.

Советую после покупки автомобиля(особенно первого) изучить инструкцию и узнать ,где находится на двигателе этот узел под названием « генератор» и какой ремень его приводит во вращение, обязательно купить этот ремень и бросить в багажник своего автомобиля, то же самое относится ко всем ременным передачам Вашего двигателя.

Если говорить о закономерности износа автомобиля , то ременные передачи это первые детали , которые будут отказывать на автомобиле.

Первый признак износа ремня это писк под капотом двигателя . Если это ремень генератора , то вторым признаком будет разряд аккумулятора после длительного движения в вечернее время. Из салона автомобиля , при движении можно заметить , что приборная панель освещается меньше ,чем это было раньше, а так же фары плохо освещают дорогу. Эти признаки для тех , кто не дружит с контрольными приборами, работу которых нужно изучить прежде , чем начинать движение . Но я не зря описываю признаки ослабления натяжения ремня, потому что при отсутствии амперметра или вольтметра в конструкции панели приборов существует контрольная лампочка работы генератора, которая не загорится при первых признаках, которые я указал.

Первое , что нужно сделать , это принять меры по натяжению ремня, что может сделать каждый своими силами , кто держал в руках гаечный ключ . Как это сделать, можно посмотреть в приведенной литературе на странице моего сайта.

А посмотреть нужно обязательно , так как следующие детали , выходящие из строя это подшипники и срок службы их можно значительно укоротить при неправильном натяжении ремня.

Хочу отметить , что уменьшение  заряда аккумулятора происходит постепенно ,если это связано с ременной передачей и устранить это можно заблаговременно. Если Вы заметили, что при работающем двигателе светится контрольная лампочка заряда аккумуляторной батареи (к стати, при включении замка зажигания, перед пуском двигателя , лампочка должна гореть и сразу после пуска погаснуть - это признак работоспособности лампочки), первое, что нужно сделать , это проверить предохранитель, который предохраняет цепь заряда аккумулятора. Большая вероятность, что он не сгорел , а просто окислились контакты, поэтому можно попробовать его извлечь из гнезда и снова вставить. В автомобиле ВАЗ 2105-07 это распространенная болячка для предохранителей всех цепей.

Если с предохранителем все в порядке проверяем ремень генератора, при внезапном  загорании лампочки , скорее всего его уже там нет, где он должен находиться и Вы обнаружите его останки, а так как запасной у Вас в багажнике, установить его проблем нет.

Если ремень на месте и натяжение в норме, проверяем реле зарядки аккумулятора (имеется на сайте книга ).Можно отсоединить два проводника , подходящие к реле и соединив их через лампочку 12V запустить двигатель, если заряд появился, значит причина в реле, это можно сделать на автомобилях , у которых реле вынесено отдельно от генератора.

Пишу это для того , что бы показать , сколько простейших операций нужно сделать перед тем , как извлекать генератор и производить разборку и ремонт, а не делать все в обратном порядке. На наших современных и «добросовестных» СТО так Вам и скажут, что  нужно снимать генератор и все вытекающие из этого последствия долларов на 50 минимум.

Я начал свою первую часть с затрудненного запуска двигателя в холодное время года и продолжил темой , в основном, о генераторе , так как  цепь: генератор - аккумулятор - двигатель , самая основная в процессе запуска двигателя.

Но в этой цепи имеется не менее важный узел это стартер , который всю нагрузку, особенно зимой , берет на себя. О более подробном ремонте генератора и об отказах в работе и ремонте стартера мы побеседуем в следующих частях моего рассказа.

На моем сайте GainGak имеется возможность зарегистрированным пользователям написать свои блоги  для всеобщего обсуждения , в профиле пользователя можно пригласить друзей для знакомств и общаться через электронные сообщения. Так же имеется форум, на котором жду Ваших замечаний и предложений.

Евгений Администратор сайта gaingak.ru  

Ваш коментарий будет первым | Просмотров: 7524


Читать далее...

Янв 01 04:36
Рейтинг: / 11

Приглашение к содружеству.

Хочу предложить Вашему вниманию первую часть своей статьи, которую назвал "Некоторые закономерности в износе автомобиля в зависимости от срока службы и его пробега.". Здесь я коротко описал некоторые причины плохого запуска двигателя в холодное время года. В следующих частях своих блогов ,расположенных на страницах сайта, собираюсь развить,

при Вашей поддержке и замечаниях на форуме, тему закономерности общего износа автомобиля и  где в первую очередь ожидать отказов по мере эксплуатации. В наше кризисное время и высоких расценках ремонта, считаю, что есть смысл, при минимальных навыках, произвести собственными силами очень много видов ремонта по  устранению неполадок своего автомобиля. Вот я и постараюсь применить свой многолетний опыт по ремонту авто, для сбережения денег Вашего семейного бюджета, что может быть на много эффективней, чем сомнительный заработок в интернет. Мы можем затронуть вопросы, начиная с ремонта двигателя и заканчивая сваркой,рихтовкой,полной покраски и сборки автомобиля.
Если Вас заинтересовала эта тема, жду предложения и замечания на всех формах контактов на форуме и на сайте.

Прочитайте мои блоги
 
С уважением: Евгений - администратор сайта! gaingak.ru

 

 

 

Ваш коментарий будет первым | Просмотров: 6261


Читать далее...
Тэги: Нет разделов 

Янв 18 09:58
Рейтинг: / 0

izh1.jpgЧасть 1.

Двигатель – «сердце автомобиля».

Хочу начать свои рассуждения с этого агрегата, так как именно от него начинаются основные проблемы при пониженнии температуры воздуха в зимнее время.Немного отвлекусь от основной темы и расскажу, почему решил писать на эту тему.Дело в том, что мыслей крутится в голове очень много и хотелось бы ими поделиться, так как ремонтом автомобилей занимаюсь, можно сказать, всю сознательную жизнь. За все это время прошло автомобилей, так сказать, через мои руки очень много. В основном автомобили ВАЗ и все остальные отечественного производства.После 90-х начался наплыв иномарок, в устройстве которых, так же пришлось разбираться.Так вот специалистом по ремонту автомобиля,те кто меня знает считают хорошим, ну а какой из меня получится писатель оценивать только читателю.В первой части мы с Вами постараемся проанализировать,что происходит с двигателем при пониженнии температуры воздуха, почему он часто перестает заводиться и как его запустить без всякой паники и отрицательных последствий для себя и своего автомобиля. Я не буду перепечатывать цифры и данные из каких нибудь справочников и забивать голову техническими терминами. Если Вы хотите изучить устройство автомобиля более досконально,то на моем сайте, который я создал благодаря кризису и отсутствию основной работы, можно найти достаточно литературы в разделе «автомобили». Многие проффи скажут,  все что я написал давно всем известно. Да многим известно, но поверьте мне, далеко не всем. Вот, к примеру, есть уменя один сосед, у которого в «тяжелые советские времена» было два новых автомобиля ГАЗ-24 и ВАЗ-2107. При наступлении морозов он начинал периодически ездить на работу на общественном транспорте. Часто просто из-за того, что на двух автомобилях окислены клемы аккумулятораЕсли автомобиль должен эксплуатироваться в зимнее время, не зависимо от его возраста, он должен быть подготовлен. В данный момент мы говорим о двигателе.Если говорить о сердце автомобиля, то еще спорный вопрос чем в автомобиле считается аккумулятор. Из своей практики скажу, что если аккумулятор удачно эксплуатировался 3 года, то на 4-ю зиму он уже даст о себе вспомнить.Но о аккумуляторе позже , а сейчас вернемся к двигателю,считая, что с электрикой все впорядке.   Первый признак того, что автомобиль не заведется в мороз это отказ свечей зажигания(одной или нескольких) даже при пониженнии температуры до 0 градусов.Сразу хочу предостеречь от лишних работ ,таких как профилактика карбюратора,бензонасоса, замена сальников клапанов и т.д.После проведения этих работ, обычно отказ свечей так и продолжается, это относится к любой марке автомобиля. А главная причина этого дефекта кроется в цилиндро-поршневой группе. Если Вы заметили, отказ свечи происходит обычно в 1-м или 4-м цилиндре, так как эти цилиндры находятся дальше от карбюратора и топливу приходится преодолеть больший путь к цилиндрам. При нормальной работе цилиндро-поршневой группы ( это компрессия в цилиндрах около 12атм, в зависимости от марки автомобиля) эти расстояния до цилиндров не заметны. Но при падении компрессии ниже 10атм , да еще и при износе маслосъемных колец, масло достигает чрез зазоры между поршнем и цилиндром до контактов свечей раньше чем туда при пониженной компрессии достигнет топливо.При всех этих процессах , если еще слабый аккумулятор и масло в картере загустевшее от мороза, о каком запуске можно говорить.Но ехать то нужно!Вот сейчас и рассмотрим все способы, как запустить такой двигатель. В те времена, когда основным автомобилем был ВАЗ, была такая поговорка: «Еслли Жигули не завелись с 3 раза, то можно уже и не заводить,и искать неполадки». Эта поговорка актуальна и сейчас, для современного автомобиля.Могу для начала дать совет из собственной практики,как поставить автомобиль с описанными выше неполадками  вечером на стоянку или в гараж .Совет заключается в том, что на стоянку автомобиль должен быть поставлен после хорошего пробега, с полностью прогретым двигателем и больше двигатель не запускать до самого утра. Если пришлось еще раз куда нибудь съездить, постарайтесь прогреть полностью двигатель перед ночевкой автомобиля и не на холостых оборотах, а на ходу. Не подумайте, что это какие то магические заклинания над своим автомобилем, долгое время я и сам не мог объяснить эти явления.Объяснение такому явлению очень простое. При кратковременном запуске часть не выгоревшего масла остается на свечах зажигания до утра и добавляется при запуске – свечи замкнуты,двигатель не заводится.Единственный выход: выкрутить все свечи и прожарить на газовой горелке,обычно после этого двигатель запускается с пол оборота.Очень облегчается запуск двигателя, если нагреть масло в картере двигателя, это один из самых эффективных способов, о методах подогрева советы давать не буду,единственно могу предостеречь от подогрева открытым пламенем, что очень пожароопасно.В продаже был такой тэн, который вставляется вместо щупа уровня масла и работает от 12 вольт.Очень полезная вещь и в большие морозы мне этот тэн помог запустить много двигателей.Короче говоря, вся эта суета с запуском двигателя на морозе происходит из-за неподготовленности автомобиля к зиме или, чаще всего,от материальных возможностей водителя, так как полный кап. ремонт двигателя сейчас занимает приличную часть стоимости самого автомобиля.Поэтому в этой части своего рассказа и в следующих своих блогах я буду ориентироваться на водителей,у которых автомобиль уже не новый и требует продления его срока службы с наименьшими затратами.Для создания более содержательных статей,основанных на вопросах и пожеланиях автолюбителей, хочу пригласить всех посетителей на форум моего сайта, где Вы так же получите ответы на интересующие вопросы незамедлительно С уважением администратор сайта.

Ваш коментарий будет первым | Просмотров: 5177


Читать далее...
Тэги: myblog

Окт 14 11:54
Рейтинг: / 2265

Все программы и новости на сайте не содержат вирусы и изобилия всплывающих реклам при переходе на страницы и скачивании 


  site_thumb_gallery.jpg Не забывайте посещать сайт , который был создан раньше , так как он так же обновляется и там можно найти материалы , которых еще нет даже на основном сайте.
Программы для компьютера , расположенные на сайте можно скачать бесплатно, а так же  использование этих программ не требует никаких оплат. Все программы проверены и работоспособны.
Имеется большой раздел бесплатного софта для мобильных телефонов и смартфонов, там можно бесплатно скачать все, что относится к мобильным телефонам.

 В разделе "Автомобили" большое внимание уделено ремонту автомобилей , а так  же ремонт автомобиля своими руками, в категории "книги для авто" электронная библиотека книг по эксплуатации и ремонту автомобиля.
Раздел "Веб мастеру" образовался на основе собранных материалов, которые помогают создать собственный сайт и производить его обслуживание и дальнейшую доработку.
Программы для веб мастера и учебную литературу сможет оценить не только начинающий , но и опытный веб мастер, так как все эти материалы были использованы при создании наших сайтов, используются профессиональными разработчиками.Создание и продвижение сайтов это одна из основных тем.

В разделе "Блог" можно ознакомиться с авторскими статьями , в основном , о методах ремонта автомобиля и других технических тем .
Раздел "Рефераты" потключен к глобальной сети рефератов , где можно найти и скачать рефераты на любую тему для студентов и сочинения по литературе, шпаргалки по матиматике для школьников.

Теперь Вы можете добавлять свои новости , интересные ссылки , регистрировать свои сайты в каталоге ссылок , предварительно пройдя регистрацию на сайте. Как и раньше мы будем обсуждать темы о автомобилях , создании своего сайта ,о софте для смартфона и компьютера , посетить раздел «развлечения».


 В главном меню можно ознакомиться с правилами размещения новостей и своих блогов на сайте gaingak.ru. Для обсуждения всех этих тем на сайте создан форум.

 Желаю Вам найти много полезного и интересного на сайте.

 

 

Все самое интересное о ремонте автомобиля ,авто-новостях ,о политике и технике можно прочитать в авторском блоге администратора.

Авторский блог 
администратора сайта

 

 

 

 



Ваш коментарий будет первым | Просмотров: 277941


Читать далее...
Тэги: Нет разделов 

<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
8 гостей и 1 пользователь
  • ttodietrifili

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опросы

Что нужно на сайте?

Все о автомобиле.

The Downliner - The Ultimate Cooperative
 
Яндекс цитирования