admin's Blog - GainGak-Ѕесплатные программы дл€ ѕ , мобильника, электронна€ библиотека,автомобили, развлечени€

Clickbank Affiliate Tools
 
яндекс.ћетрика
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!

Ѕлог admin
avatar ќписание:

–Ш—О–љ 17 13:47
–ейтинг: / 0
«анимаюсь своим сайтом около трех лет и все это врем€ стараюсь найти методы оптимизации ,которые могли бы «понравитьс€» , в основном,  поисковой системе яндекс, так как основна€ масса посетителей поступает из этой системы поиска . Ѕыло несколько ошибок, на которые ни один веб мастер не имеет права, так как можно за одно мгновение лишитьс€ большей части посетителей.  яндекс  повышает индекс цитировани€ сайта в том случае, если имеетс€ большое количество вход€щих ссылок с сайтов, имеющих высокий рейтинг и, в то же врем€, очень не любит массы ссылок исход€щих из сайта, что и произошло на моем сайте после интеграции в него компонента партнерского интернет магазина . ќшибкой было то, что магазин имел громадное количество исход€щих ссылок, а яндекс  определил его , как мой сайт, с моим шаблоном.
 ≈ще одной причиной исключени€ из поиска многих страниц,  стало использование  HTML страниц с одинаковым названием. ¬ернее стали они одинаковыми после установки компонента Joomcom SEF , который должен был повысить оптимизацию сайта. ћожно сделать вывод , что яндекс очень быстро реагирует на подобного рода ошибки и тем более установки различных программ дл€ искусственной раскрутки.
   положительным эффектам оптимизации на своем сайте можно отнести работу в рейтинговых социальных сет€х, в форме распространени€ ссылок на свои новости в своих страницах этих сайтов ,таких как: Mail.ru, Facebook, Twitter и т.д. а также интеграци€ на сайт виджетов регистрации,  от этих сетей.
—ледует отметить, что яндекс очень быстро реагирует на что-то новое в интернете с уникальным текстом, это € заметил на своем сайте. яндекс осень быстро индексирует такие страницы и сразу увеличиваетс€ посещаемость
 ƒумаю яндекс  проводит полезную работу против различной эмул€ции на сайтах , что позволит определить действительно «белые»  и полезные дл€ пользовател€ сайты.
 ќчень хотелось бы увидеть коментарии и свои методы оптимизации сайтов.

¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 2978


„итать далее...

–Р–њ—А 24 02:12
–ейтинг: / 2

ƒл€ того,чтобы произвести ремонт поврежденного узла автомобил€ или полного капитального ремонта, первое,что нужно сделать это разобрать этот узел или весь автомобиль в зависимостиот объема предсто€щих работ. ¬ этой статье € и постараюсь напомнить с какими трудност€ми приходитс€ сталкиватьс€ при разборке автомобил€ и о некоторых методах , упрощающих технологию разборки.

Ќа капитальный ремонт попадают автомобили , у которых срок службы может достигать 10 и более лет. Ќе могу сказать точно , как начисл€ютс€ надбавки на стоимость ремонта в зависимости от срока службы автомобил€ в насто€щий момент ( скорее всего такие автомобили просто стараютс€ не принимать в ремонт , да и стоимость получаетс€ не соизмеримой со стоимостью самого автомобил€) ,а где-то в 80-х надбавка на стоимость  дл€ автомобилей сроком эксплуатации от 5 до 8 лет составл€ла 10% и 20% дл€ автомобилей сроком более 8 лет. ¬ основном эти надбавки и рассчитывались на основании повышенной трудоемкости при разборке старого автомобил€.

ѕри разборке кузовов и оперени€ самой трудоемкой работой €вл€етс€ отвертывание болтов, гаек и шурупов ,удаление заклепок, разъединение панелей ,сваренных точечной сваркой. ¬ насто€щее врем€ дл€ облегчени€ отвертывани€ заржавевших болтов и гаек широко примен€ют специальные химические вещества, которые при нанесении на болтовые соединени€ частично удал€ют продукты коррозии  и смазывают резьбу за счет хорошей проникающей способности , что облегчает демонтаж резьбового соединени€.

≈сли нет под рукой химических средств, можно размочить резьбовое соединение ветошью, смоченной в керосине и даже обычной водой. »з практики, разборка ходовой автомобил€ гораздо легче происходит при мокрой погоде , когда все резьбовые части размочены водой. “ак же существует ударна€ отвертка, котора€ эффективней обычной , но не в любом случае применима.

 онечно можно вооружитьс€ этими вышеперечисленными средствами , но из практики скажу, что наде€тьс€ на них особенно не следует.ќсновными методами удалени€ заржавевшего крепежа €вл€ютс€:

  • нагрев гайки или болта газовым пламенем;
  • откусить болт с гайкой кусачками или перерезать ножовкой;
  • отрубить гайку зубилом;
  • просверлить головку болта сверлом диаметром, равным диаметру стержн€ болта; после сверлени€ головка болта отпадает, а стержень с гайкой выбиваем бородком;
  • срезать головку болта или гайку газовым пламенем;

 аждый метод применим в своем конкретном случае. Ќе в каждом случае применим нагрев, так как вблизи может находитьс€ пластмассова€ или резинова€ деталь облицовки,которую нужно сохранить и особенную осторожность нужно соблюдать вблизи топливного бака, который желательно сн€ть первым и определить его в безопасное место.

”дарна€ отвертка при разборке кузова , в основном , примен€етс€ при откручивании дверных петель и не в каждом случае она выполн€ет свою задачу , а срезает шлицы болта и определ€ет центр дл€ будущего высверливани€ головки, если нет возможности произвести нагрев.

—амым эффективным методом, из всех перечисленных €вл€етс€ нагрев головки болта или гайки. —разу после нагрева резьбовое соединение откручиваетс€ обычной отверткой или гаечным ключом, поэтому советую оставить в резерве газосварочное оборудование тем , кто переходит на электросварку в среде углекислого газа.

√азова€ сварка в насто€щее врем€ комплектуетс€ под ваши потребности и можно организовать в своей мастерской сварочный пост, не занимающий много места.

–асшивку заклепочных соединений производ€т так, чтобы не повредить разбираемые панели, если они не подлежат замене. «аклепки так же можно высверливать или срубывать плоским зубилом.

ѕри сварочных работах значительное врем€ занимает сн€тие детали , укрепленной точечной сваркой и дальнейша€ подгонка новой детали к посадочному месту и чем аккуратней будет отделена деталь , тем проще будет процесс подгонки новой, поэтому точечную сварку лучше всего высверливать сверлом , заточенным" "пером", диаметром чуть больше диаметра точки.

¬от такие виды работ нужно выполнить с автомобилем , если он прибыл в ремонт, к примеру, на покраску или капитальную сварку.“ак как, очень часто, много времени тратитс€ при сн€тии какой-то хрупкой детали дл€ ее сохранени€ , нужно сразу определитьс€ чем пожертвовать ради сохранени€ времени и целесообразности сохранени€ данной детали.

¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 7850


„итать далее...

–ѓ–љ–≤ 03 12:41
–ейтинг: / 1
ѕриветствую всех друзей и посетителей в Ќовом 2011году!
— новым годом приход€т новые задачи , планы и мечты , которые хотелось бы воплотить в жизнь.
¬от и мне хочетс€ рассказать ¬ам , как можно по новому и более эффективно использовать свою очень умную машину под названием персональный компьютер. Ѕольшинство пользователей сразу же после приобретени€ ѕ , особенно те которые не знали дл€ чего они это сделали, подключаютс€ в интернет и набирают в поисковой строке "ќдноклассники". ѕлохого в этом ничего нет , но если функци€ ¬ашего ѕ  на этом и ограничитс€ то , извините, это то же самое ,что заставить ученого по разработке €дерной энергии, к примеру, работать на улице с метлой.
я предлагаю "спрыгнуть" , не тер€€ своих друзей на одноклассниках и в то же врем€ расширить свой круг друзей и даже познакомить новых друзей со своими. ѕодойти к созданию своего личного сайта на платном хостинге можно постепенно , узнав что другие люди выкладывают на своих страницах и где берут они свой материал.
ќчень полезный сервис ,о котором многие знают, дл€ ведени€ своего дневника и расширени€ знакомств по интересам это "∆ивой журнал" , где нужно только зарегистрироватьс€ и можно создать почти полноценный сайт абсолютно бесплатно. Ќа каждый шаг по созданию имеютс€ инструкции и подсказки.
“ак же имеютс€ разделы по созданию своих блогов на таких крупных сервисах как "ћета" и "Google" .
ќдин из самых посещаемых и с самым высоким рейтингом в поисковых системах €вл€етс€ "Mail.ru" . ѕопробуйте там зарегистрироватьс€ и разместить свое фото и ¬ы увидите сколько человек ,через 5 минут оцен€т ¬аше фото. ≈сли у ¬ас интересный материал , то столько же человек его прочитают на страницах, которые ¬ы там создали.

ћежду прочим, кажда€ страница , созданна€ на этих сервисах может приносить прибыль, но это уже отдельна€ тема дл€ обсуждени€.
 ажда€ ссылка в этой статье ведет на мою страницу в данном сервисе.
∆ду ¬аших вопросов и предложений. Ѕуду рад ответить.

 оментарии (1) | ѕросмотров: 5028


„итать далее...

–Ю–Ї—В 29 08:06
–ейтинг: / 1
Morning with a Celica ¬ 3 части моего рассказа о подготовке и покраске автомобил€ рассмотрим:
  • Ўлифовка после грунтовани€
  • ѕодготовка помещени€ к покраске
  • ќкончательна€ подготовка кузова к покраске

¬ 2 части мы закончили полным грунтованием кузова автомобил€. ќбычно € делаю это в конце рабочего дн€, так как перед грунтованием ,так же как и перед покраской, нужно подготовить помещение и кузов автомобил€. „ем лучше будет произведена уборка в помещении и в кузове автомобил€ с продувкой от пыли во всех проемах перед грунтованием , тем меньше работы по подготовке перед окончательной покраской.

“ак же удобно загрунтовать автомобиль на ночь ,чтобы с утра начинать следующий этап подготовки – шлифование поверхности грунта более мелкими шлифовальными шкурками. ƒл€ полной сушки акрилового грунта этого времени вполне достаточно.

Ўлифовка после грунтовани€.

ѕосле сушки грунта , естественным способом ( без подогрева) или с подогревом, на котором останавливатьс€ не будем т.к. это тема отдельной статьи, провер€ем шлифовальной шкуркой є 320 , полива€ водой поверхность. ≈сли на образивной поверхности, при шлифовании, не происходит налипание сло€ грунта и остатки легко смываютс€ водой, значит грунт полностью полимеризовалс€ и можно продолжать шлифовку. Ќа изображении показана крыша автомобил€ после шлифовки, протирки и сушки.  ак видно , вс€ поверхность гл€нцева€ ,но имеютс€ зоны, требующие доработки. Krisha ƒоработка заключаетс€ , в лучшем случае , в дополнительной шлифовке плоским рубанком, но бывает ,что признаком таких зон €вл€етс€ неровность в виде вм€тины , которую нужно шпатлевать, шлифовать и снова грунтовать и шлифовать до полного равномерного гл€нца. 

»з своей практики хочетс€ отметить, что отсутствие пыли на самом кузове автомобил€ , играет большую роль дл€ чистоты покраски, чем подготовка помещени€ дл€ покраски. ќсобенно , если в помещении рассто€ние до стен от автомобил€ не меньше 2м .

ѕодготовка помещени€ к покраске.

 ак и было сказано выше , дл€ покраски помещение должно быть , как можно , просторнее и каждый предмет и стенка , как сборники пыли, должны быть , как можно , дальше. ѕри большом давлении сжатого воздуха и потоке краски все ,что находитс€ сзади за краскопультом , будет зат€гиватьс€ этим потоком и попадать на окрашиваемую поверхность. Ќа изображении один из вариантов подготовки своего гаража. garag Ќе должно быть никаких выступающих предметов на полу и на стенах, за которые шланг при покраске будет цепл€тьс€ так ,что если нужно и специально не зацепишь. ѕол помещени€ должен быть равномерно влажным , но без луж ( при падении любого предмета в лужу гарантирует брызги воды на поверхности кузова.)

јвтор изображени€ предлагает пленку подвесить к потолку с помощью толстой лески, но такой потолок из моей практики электризуетс€ и летающие частички краски прилипа€ к пленке образуют крупные частицы ,которые , набира€ свой вес , падают на поверхность кузова. ћожет быть дл€ одной покраски этот вариант и подходит, но не дл€ многоразового использовани€.

¬ моем гараже потолок сделан из обычного ƒ¬ѕ , который не имеет свойств прит€гивать пыль и легко очищаетс€ от пыли. —тены заштукатурены и покрашены водоэмульсионной краской. ≈ще раз повтор€юсь , главное это рассто€ние от окрашиваемой поверхности.

ќкончательна€ подготовка кузова к покраске.

∆елательно продуть сжатым воздухом кузов автомобил€ не в гараже ,а на улице с протиркой салфеткой ,смоченной антисиликоном или уайтспиритом (но он дольше высыхает, особенно при пониженной температуре воздуха). «агон€ем в гараж и протираем специальной “мокрой” салфеткой ,слегка ,не прижима€ к поверхности, так же можно окончательно продуть сжатым воздухом поглажива€ всю поверхность сухой рукой , что € всегда и делаю , не довер€€ салфеткам.

» еще одно предупреждение: в области замков и дверных петель ,которые не окрашиваютс€ очень часто находитс€ смазка, очень опасно размазать ее салфеткой по кузову – это ,можно считать, вс€ работа на смарку ≈сли все готово , можно приступать к покраске. ѕризнаюсь, описать технологию покраски дл€ человека , который никогда не держал в руках краскопульт просто бесполезно и стать€ рассчитана дл€ тех , кто уже начал провер€ть свои способности.

Ѕуду рад , если хот€ бы строчка моего рассказа кому-то откроет что-то новое. Shlifovanie_polirovka1 “ехнологию шлифовани€,покраски и полировани€ можно описывать во многих стать€х и многими писател€ми,но это все не больше ,чем теори€ , котора€ без практики ничего не стоит.

» все таки дл€ многих мастеров , которые сталкивались с подобными работами,срабатывает пословица "Ћучше один раз увидеть,чем много раз услышать"

Ќедавно обнаружил на страницах интернета очень качественный фильм под названием: "“ехнологи€ шлифовани€ и образивной полировки", который , надеюсь,многим поможет в освоении такой очень интересной , ответственной и в то же врем€ т€желой профессии.

 

 

 

 

‘ормат:AVI

ќбъем файла:269,666 Mb

—качать ““ехнологи€ шлифовани€ и образивной полировки”.¬идео.

ѕолировка кузова автомобил€.¬идео

Ўлифование кузова автомобил€. ¬идео Ћокальна€ покраска автомобил€.¬идео.

ѕокраска автомобил€ собственными силами.(1часть).

ѕокраска автомобил€ собственными силами.(2часть).

¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 6227


„итать далее...

–°–µ–љ 08 09:42
–ейтинг: / 1

¬ пр€мой зависимости от условий эксплуатации автомобил€ через 3-5 лет по€вл€етс€ шумность и скрип кузова.

≈сли говорить о автомобил€х» ¬ј«» , то это просто закономерность ,особенно передней части кузова, об этой проблеме и хочу рассказать. —разу приношу извинени€ за качество изображений, так как снимки приходилось делать в процессе работы, держа в одной руке сварочный рукав , а в другой мобильник , которым снимал.

 ак ¬ы догадались , речь пойдет о сварке , без которой в данном случае не обойтись. ’от€ многие автомобилисты пытаютс€ эту проблему решить с помощью различных эластичных материалов , подкладыва€ их под пластмассовые облицовки салона и делают это даже сразу после приобретени€ нового автомобил€. ѕодробнее »

¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 4686


„итать далее...

–Р–≤–≥ 01 03:16
–ейтинг: / 5

ѕродолжаем подготовку автомобил€ к покраске.

ѕосле того как мы исследовали каждый квадратный сантиметр поверхности нашего автомобил€ и произвели шлифовку всех очагов коррозии до блеска металла , нужно все эти оголенные места покрыть акриловым грунтом. Ќа плоских поверхност€х это делаетс€ краскораспылителем ,а в clip_image002труднодоступных местах можно применить и кисточку, так как в дальнейшем эти места будем покрывать шпатлевкой или специальным герметиком

—ледующим этапом подготовки автомобил€ к покраске будет нанесение полиэфирной шпатлевки. ќчень важно , чтобы нанесенный грунт полностью был высушен, перед нанесением на него шпатлевки. ¬ противном случае шпатлевка может отслоитьс€ от металла вместе со слоем грунта.

ѕредварительно определить неровности кузова и места, где нужно будет наносить шпатлевку можно визуально , а так же провод€ сухой ладонью по поверхности и желательно запомнить или пометить мелом все неровности. «апомнить все неровности необходимо потому, что при нанесении шпатлевки времени дл€ поиска не будет, т.к. врем€ высыхани€ шпатлевки очень малое и все зависит от температуры окружающей среды. ѕоэтому советую тем кто зан€лс€ этим делом первый раз , делать замесы шпатлевки с отвердителем (в пропорции , приблизительно 1ч. ќтвердител€ и 10-15ч. Ўпатлевки) малыми дозами и по мере определени€ времени затвердени€ и овладени€ опыта в выполнении этой операции решать сколько нужно приготовить материала и сколько будет затрачено времени.

Ќаносить шпатлевку нужно металлическими шпател€ми с различной шириной лопатки, в зависимости от конфигурации поверхности, но при этом старатьс€ примен€ть наиболее широкий (100-150мм шириной).

clip_image003

»з моих рисунков видно, что при малом размере шпател€ потребуетс€ еще одно лишнее наложение шпатлевки, хот€ даже при использовании соответствующих инструментов даже сама€ малейша€ впадинка на поверхности кузова , практически , никогда не устран€етс€ после первого нанесени€ шпатлевки . ќсобенно в тех случа€х если поверхность не плоска€ , а овальна€ , поэтому подготовка к покраске автомобил€ требует от специалиста много творческих и в некоторых случа€х скульптурных способностей. Ќасто€щему профессионалу-мал€ру , как художнику никогда ни одна законченна€ работа по покраске не нравитс€ на все 100% и только он знает о мелких дефектах , допущенных в процессе подготовки, хот€ в общем автомобиль может выгл€деть идеально.

clip_image004ј теперь если опуститьс€ на землю и перейти от творчества к практике, то можно посмотреть на еще одно фото , где видно , как после первой шлифовки уже зашпатлеванной поверхности вы€вл€ютс€ места, где требуетс€ повтор той же операции.

‘ото 1.

clip_image006» так , двига€сь от одной детали к другой , производим шлифование каждого зашпатлеванного места и определ€ем качество поверхности, котора€ по своей конфигурации в конечном итоге должна стать такой, кака€ была на новом автомобиле.

ѕервый слой можно шлифовать более грубой шкуркой(є80-100)тем же рубанком, о котором € писал в 1 части

Ўлифовку можно производить мокрую и сухую, в зависимости от ¬аших условий. ’от€ последнее врем€ отдают преимущество сухому шлифованию , что ускор€ет процесс при отсутствии времени сушки после мокрой шлифовки. “ак же при сухом шлифовании не происходит коррозии оголенного металла. ќдин минус сухой шлифовки это огромное количество пыли, от которой нужно избавитьс€ перед покраской, об этом мы так же поговорим отдельно. –асход шлифовальной шкурки так же больше при работе на сухую.

 огда все поверхности кузова визуально и, поглажива€ рукой, казалось бы готовы к покраске , переходим к следующему этапу это полное покрытие кузова акриловым грунтом.

ѕочему € выразилс€ «казалось бы»? ≈сли посмотреть на разнотонность ,получившейс€ поверхности после шлифовки , к примеру как на фото 2 ,то очень сложно определить на все ли 100% поверхность готова к покраске , да и если хорошо присмотретьс€ , то можно увидеть некоторые царапинки, которые могут быть видны под слоем краски, на поверхности шпатлевки могут быть микропоры , природу возникновени€ которых € описывать не буду , но на это нужно обращать особое внимание при подготовке.

‘ото 2.

clip_image008ѕолное покрытие грунтом делаетс€ дл€ того , что бы:

1. «ащитить от коррозии оголенный металл.

2. Ќакрыть и вы€вить царапины и микропоры ( ѕокрытие не менее 2-3 сло€).

3. —оздать хорошую сцепл€емость сло€ краски с кузовом.

Ќужно учитывать , что тонкий слой грунта дает лучше сцепл€емость , но меньше антикоррозионных свойств , а большой слой хорошо защищает от коррозии , но хуже сцепл€емость , поэтому нужно выбирать толщину сло€ в разумных пределах в зависимости от покрываемых мест .

ѕеред покрытием грунтом нужно тщательно помыть кузов , насухо протереть ,как можно быстрее ,не оставл€€ потеков воды на оголенном металле и продуть сжатым воздухом , особенно во всех проемах так как основна€ пыль на поверхности попадает из проемов капота ,дверей и крышки багажника.

ѕосле сушки нужно обезжирить все детали кузова. я дл€ этой цели примен€ю «антисиликон» , который продаетс€ во всех мал€рных магазинах.

–азводим грунт с отвердителем и растворителем в нужной пропорции ( о марках грунтов , красок и пропорци€х приготовлений будет отдельный разговор) и равномерно покрываем с помощью компрессора и краскораспылител€ с давлением воздуха 3-4 атм.

ѕолучаем поверхность , приблизительно , как на ‘ото 3.

‘ото 3.

clip_image010  ак ¬ы заметили работа еще не закончена , а впереди предстоит еще самый ответственный этап, это окончательна€ шлифовка более мелкой шлифовальной бумагой ,снова мойка , сушка и покраска.  онечно € не думаю ,что многие автомобилисты возьмутс€ за такой объем работы , но дл€ того, что бы покрасить одну из деталей или зеркало мои рассказы могут пригодитьс€.
¬ части 3 продолжим разговор о окончательной подготовке поверхности кузова и покраске автомобил€ .

¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 7597


„итать далее...
“эги: ѕокраска

–Ш—О–љ 27 03:04
–ейтинг: / 1165

¬с€ мо€ сознательна€ жизнь и до сегодн€шнего дн€ св€зана с автомобил€ми различных марок , наход€щихс€ в эксплуатации в моей семье и поступающими на ремонт в мою мастерскую. ќ более современных автомобил€х уже столько написано литературы и материалов в интернет , что нового и придумать сложно.
ј вот о автомобиле, за рулем которого € еще помню себ€ сид€щим на руках своего отца, так как до педалей не доставал, хотелось бы вспомнить некоторые подробности , которые всплывают из пам€ти моей молодости.

Adler1

Ќа фото наш первый семейный автомобиль ADLER Trumpf, р€дом с которым стоит мой отец и д€дька , с которым  они восстанавливали , как говорил мой отец , - «сверх комфортабельный агрегат».

¬ 1931 немецкий инженер-механик √анс √устав –юр, работавший в компании "Adler" во ‘ранкфурте, разработал переднеприводной автомобиль с объемом двигател€ 1.5 литра и независимой подвеской колес. јвтомобиль был известен как Trumpf ("“румпф") и, несмотр€ на слабую мощность из-за бокового размещени€ клапанов, имел хорошие характеристики управл€емости. ѕосле выпуска модели с 1.7-литровым двигателем в 1933 сери€ Trumpf была дополнена моделью »-нior ("ёниор"). ¬ 1935 и 1937 компани€ "Adler" представила еще две специальные версии. » хот€ у автомобилей Adler была дл€ своего времени передова€ конструкци€ и они хорошо продавались в родной √ермании, после ¬торой мировой войны их выпуск прекратилс€. 

 

≈сли сказать о комфортабельности , то некоторые элементы уже присутствовали в те времена и немцы уже понимали, что это автомобиль , а не трактор , поэтому и сейчас не возможно сравнивать ни один наш автомобиль с немецким. Ќапример помню , что в салоне јдлера никогда не было жарко в летнее врем€, так как на крыше была кожана€ вставка, под которой находилась теплоизол€ци€. ¬ салоне на приборном щитке уже был прикуриватель. Ћобовое стекло открывалось в нижней части с помощью руко€тки с черв€чным приводом, что очень эффективно проветривало салон.

ѕространство между задним и передним сиденьем было таким , что можно было поставить пару табуреток дл€ сидени€ ,что и делали , когда ехали куда-нибудь большой компанией. Ёто пространство было достигнуто за счет отсутстви€ туннели дл€ карданной передачи и пол был плоским.  Ѕагажное отделение находилось за задней спинкой сидень€, которое так же , помню , использовали как место дл€ пассажира.

—ама€ интересна€ особенность јдлера, по тем временам – это то , что он был одним из первых переднеприводных автомобилей. (≈го передние ведущие колеса на независимой подвеске вызвали сенсацию. Ёто новшество принесло фирме "јдлер" всемирную известность и способствовало хорошему сбыту этих недорогих машин).

ѕроходимость у этого автомобил€ была выше любого отечественного автомобил€.


ѕомню с детства , когда мы останавливались в многолюдных местах , наш автомобиль окружала толпа народа и загл€дывали под машину , в салон и что-то обсуждали. —о временем € узнал, что наш автомобиль «јдлер» был единственным в г. ’арькове. ƒа и было , что интересного обнаружить под днищем автомобил€. ѕервое , конечно, что бросалось в глаза это отсутствие карданного вала и наличие полуосей , ведущих передние колеса. ѕередн€€ подвеска находилась на поперечной рессоре.

≈ще одна интересна€ особенность – это то , что тормоза всех четырех колес были с тросовым приводом, привод€щимс€ в движение через различные коромысла с системой нат€жителей.  то занималс€ регулировкой нат€жени€ троса ручника может представить себе процесс регулировки  нат€жени€ тросов на все четыре колеса одновременно. ѕоэтому тормоза работали хорошо , если можно было так сказать, очень редко.

 ак видно на фото сигналы поворотов (электрические) и стоп сигналы заводом еще не устанавливались. Ќа передних стойках были вмонтированы флажки, которые выбрасывались слева или справа с помощью механического привода , управл€емого из салона, это и были сигналы поворотов.

“опливный бак находилс€ под капотом , укрепленный на передней панели кузова и располагалс€ выше двигател€. “акое расположение бака давало возможность исключить из топливной системы такой узел , как бензонасос и на баке располагалс€ топливный кран , подобный мотоциклетному.

јвтомобиль был , конечно, интересный и даже в 50-60х годах престижный , но двигалс€ он благодар€ очень большому интузиазму моего отца и его умени€м и возможност€м изготовить своими руками на предпри€тии , где он работал любые зап. части. —амым больным местом , как € помню это были передние ведущие полуоси, которые ломались при движении под большими нагрузками. ƒл€ изготовлени€ полуоси требовались токарные, фрезерные операции , а так же термообработка ,качества которой добитьс€ не получалось.

ѕриходилось изготавливать кольца и поршни дл€ двигател€, где примен€лось даже литейное производство и это только то , что € помню сам и по рассказам моего отца и д€дьки.

Adler2

¬ заключении хочу сказать , что помню слезы на глазах отца , когда он продавал этот автомобиль. ”ж очень много сил и энергии было потрачено, и € считаю не зр€ на поддержание технического состо€ни€ такого уникального автомобил€.

ћожет быть в начале статьи было очень громко сказано , с чем св€зана вс€ мо€ сознательна€ жизнь , но с чем еще € мог ее св€зать?

ƒругие статьи по ремонту автомобил€ читайте в

«јвторском блоге администратора сайта»

и на сайте GainGak.ru

 


¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 211832


„итать далее...
“эги: ADLER Trumpf

–Р–њ—А 08 02:44
–ейтинг: / 2

ѕодготовка к покраске.

ѕодготовка

Ќачну с того ,что внешний вид автомобил€ это лицо и индивидуальность его владельца.

 ак творитс€ эта индивидуальность авто можно посмотреть на сайте «јќ ««ј«» , где производитель проводит экскурсию по заводу и можно увидеть не только покраску ,но и весь процесс сборки автомобил€. ѕредлагаю посмотреть этот сайт только потому, что мне он понравилс€ , без вс€кой рекламы и надеюсь после просмотра ¬ы вернетесь на мою страницу , что бы обсудить вопрос ремонтной покраски , котора€ производитс€ не в заводских услови€х , а в услови€х обычной мастерской.


„асто на дороге можно заметить такие авто ( особенно выпуска 70х – 90х годов) , на которых уже трудно определить заводской цвет покраски и различные цвета грунта чередуютс€ с ржавчиной и сквозными отверсти€ми разных размеров. ≈сли произвести опрос водителей таких автомобилей о причинах состо€ни€ его автомобил€ , то больша€ часть ответит , что это «рабочий автомобиль». Ѕолее честные скажут , что нет времени или, скорее всего, нет денег на обслуживание авто.

—удьба автомобил€ , который € описал выше , вернее сказать – у него их две: перва€ это - дорога на металлолом, а втора€ это – полный кап. ремонт с применением сварки ,рихтовки, с полной разборкой, покраской и сборкой. ѕри таком ремонте автомобиль становитс€ такой дорогой, что продать его за такие деньги невозможно и утешать себ€ владелец может только тем , что делал автомобиль «дл€ себ€».

Ќе каждый владелец авто, даже имеющий представление , в общих чертах, о ремонте автомобил€ в услови€х —“ќ, мог пронаблюдать за процессом покраски от начала и до конца. ѕоэтому у многих возникает вопрос : почему это так дорого и бывает занимает много времени? ѕо своему опыту могу сказать, что если ¬ам обещают произвести полную покраску автомобил€ за одну неделю и ¬ам хотелось бы так быстро, то советую после такой покраски как можно быстрее избавитьс€ от этого авто и передать проблемы другому владельцу. ѕодготовка к покраске это очень трудоемкий процесс, занимающий 90% времени и лишь 10% на покраску. ≈сли посчитать врем€, затраченное на разборку, а особенно на сборку, котора€ происходит в 3 раза дольше и просуммировать все периоды времени на промежуточную сушку между шлифованием ( если производитс€ мокрое шлифование), высыхание шпатлевки, мойка, то получаетс€ приблизительно 5-6 дней на процессы , не завис€щие от квалификации мастера. ѕоэтому качественно покрасить автомобиль за одну неделю практически не возможно.

ѕривожу фото , на котором видна приблизительно половина проделанной работы ,произведена полна€ шлифовка и в некоторых местах нанесена шпатлевка.

ѕодготовка автомобил€ к покраске.
–исунок 1.

ѕосле полной разборки, подготовка к покраске начинаетс€ с полной шлифовки кузова автомобил€ ,предварительно конечно, нужно хорошо помыть автомобиль и вы€вить все очаги коррозии.

–исунок 2.
–исунок 2.

ќбщее шлифование.

я использую дл€ этих работ специальный рубанок с размером рабочей площадки приблизительно 80х300 мм и укрепленной на нем шлифовальной шкуркой є 80-120.„ем выше

–исунок 3.
–исунок 3.

номер шкурки, тем мельче зернистость образивного материала, нанесенного на шкурку. –убанок можно изготовить из идеально ровного дерев€нного бруска размером 15х80х300 и обвернуть его шлифовальной шкуркой.

Ўлифовку нужно производить возвратно-поступательными движени€ми в продольном и вращательном направлении. Ќа больших поверхност€х, таких как крыша, капот, крышка багажника, а так же панели дверей и крыльев примен€ть рубанок меньших размеров не рекомендую , так как основной смысл общей шлифовки это – вы€вить все неровности поверхности, рубанок меньших размеров будет повтор€ть при движении все впадины и выпуклости. ћожно примен€ть рубанок размером 80х150 в некоторых местах с сложной конфигурацией поверхности ,как это показано на рисунке. –аботать без рубанка с шлифовальной шкуркой можно только в труднодоступных местах и дл€ удалени€ коррозии.

ќбщее шлифование можно производить, не отвлека€сь на очаги коррозии больших и малых размеров на больших поверхност€х, а так же в трудно доступных местах, так как сейчас мы большим рубанком выполн€ем такие задачи , как удаление гл€нца старого покрыти€, дл€ лучшего сцеплени€ новых материалов, которые мы будем наносить на следующих этапах подготовки, а так же задаем правильную конфигурацию всех деталей кузова автомобил€.

 онечно, при общем шлифовании вскрываетс€ множество очагов коррозии, к примеру так называемых, «жучков» - это такие маленькие вздути€ в виде пузырька на поверхности лакокрасочного покрыти€ , которые при вскрытии и их шлифовании до поверхности металла очень часто превращаютс€ в сквозное отверстие. ѕоэтому при обнаружении «жучка» лучше всего вскрывать его с помощью шлифовальной машины образивным кругом до полного исчезновени€ темных п€тен на поверхности металла. » все таки , вопреки сказанному выше, лучше это сделать сразу при общем шлифовании, так как позже можно и пропустить и будет обидно , когда этот очаг обнаружитс€ после покраски.

ћы рассматриваем процесс полной покраски , на которую , конечно не каждый отважитс€ не только из-за отсутстви€ опыта , но и из-за большого объема работ и отсутстви€ свободного времени. √ораздо проще и быстрее , придержива€сь тех же правил произвести покраску одной детали или нескольких. ѕри частичной покраске добавл€етс€ работа по изол€ции от краски тех деталей , которые не окрашиваютс€. Ётому процессу мы выделим отдельный раздел статьи.

ѕосле окончани€ общего шлифовани€ мы видим, что на поверхности кузова автомобил€ некоторые участки остаютс€ гл€нцевые, до которых шлифовальна€ шкурка не касалась, а на других сн€т слой старого покрыти€ до касани€ оголенного металла. я выделил «касани€ оголенного металла» потому ,что при общем шлифовании и нужно прекращать шлифовку каждой области кузова до по€влени€ точек где рубанок коснулс€ металла. Ёти точки и будут дл€ нас , так называемыми «ма€ками», между которыми наход€тс€ гл€нцевые области, эти области мы и будем позже заполн€ть полиэфирной шпатлевкой. Ќо прежде чем это делать весь гл€нец на поверхности кузова должен быть зашлифован, так как сцепление шпатлевки с кузовом на гл€нце может быть недостаточным.

”даление коррозии в труднодоступных местах.

 огда общее шлифование окончено и на гладких поверхност€х удалены все очаги коррозии , приступаем к не менее трудоемкому процессу удалени€ такой же коррозии в таких местах как : зазоры в стыках между детал€ми кузова, где нужно вскрыть поверхности обработанные герметиком, нижние части задней и передней панели , особое внимание нужно уделить нижним углам панелей дверей ( если там имеютс€ «жучки» , то почти всегда под ними сквозна€ коррози€), советую так же при покупке автомобил€, которому более 3-х лет удел€ть этим местам особое внимание. Ќа каждой марке автомобил€ эти места индивидуальны, но те места , которые € отметил , общие дл€ всех автомобилей.  ороче говор€, при подготовке к покраске детали или всего автомобил€ ни один квадратный сантиметр площади ¬ашего автомобил€ не должен остатьс€ без внимани€.

≈сли говорить о инструменте дл€ удалени€ коррозии в таких местах , то границ фантазии здесь не существует , все зависит от оснащенности мастерской. Ёто могут быть и механические средства, такие как: вибромашинка, «болгарка», дрель с различными насадками и образивными кругами различного диаметра , и ручные инструменты, такие как: шлифовальна€ шкурка, ножи и скребки различной конфигурации, некоторые умельцы умудр€ютс€ применить пескоструйку, что дл€ сложных конфигураций кузова очень эффективно . ¬ нашем случае , как говоритс€ , важен не процесс, а результат, и дл€ процесса покраски это в двойне актуально. ћожно затратить много времени и сил на процесс подготовки и, при малейшей невнимательности, пропустить трещинку или царапинку, или пылинки при покраске и тогда никто ¬аш т€желый труд не оценит по достоинству.

¬ следующих част€х рассмотрим дальнейшие процессы подготовки , покраски, а так же обсудим , как боротьс€ с таким «врагом» каждого мал€ра, как пыль и насекомые при покраске.

ѕродолжение следует.

ƒругие статьи по ремонту автомобил€ читайте в

«јвторском блоге администратора сайта»

и на сайте GainGak.ru

¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 6684


„итать далее...
“эги: Ќет разделов 

–Ь–∞—А 01 09:37
–ейтинг: / 0

 

’очу предложить ¬ашему вниманию серию статей, которые назвал «Ќекоторые закономерности в износе автомобил€ в зависимости от срока службы и его пробега.» ¬ следующих част€х своих статей , которые постараюсь расположить в той последовательности , в которой и происход€т отказы деталей автомобил€, при ¬ашей поддержке и замечани€х будем разбирать автомобильдо последнего болта и гайки.


¬ наше кризисное врем€ и высоких расценках ремонта, считаю, что есть смысл, при минимальных навыках, произвести собственными силами очень много видов ремонта по  устранению неполадок своего автомобил€. ¬от € и постараюсь применить свой многолетний опыт по ремонту авто, дл€ сбережени€ денег ¬ашего семейного бюджета, что может быть на много эффективней, чем сомнительный заработок в интернет. ћы можем затронуть вопросы, начина€ с ремонта двигател€ и заканчива€ сваркой , рихтовкой , полной покраски и сборки автомобил€.

ѕо мере создани€ своих сайтов возникало очень много проблем и методов по их устранению и не знаю сколько еще их будет. ѕоэтому хотелось бы на этом сайте наладить св€зь с вебмастерами , у которых  так же есть чем поделитьс€ по этой теме.

Ќа страницах основного сайта gaingak.ru уже собралось приличное количество материалов по созданию сайтов, программ дл€ ѕ , мобильных телефонов , книги на различные темы и конечно материалы по ремонту и эксплуатации автомобил€. ѕочти все эти программы проверены на личном ѕ  , поэтому некоторые программы можно будет обсудить на наших страницах.
≈сли ¬ас заинтересовала эта тема, жду предложени€ и замечани€ во всех формах контактов, на форуме и на сайте.
— уважением: ≈вгений – администратор сайта! gaingak.ru

 оментарии (1) | ѕросмотров: 4304


„итать далее...
“эги: Ќет разделов 

–ѓ–љ–≤ 26 18:50
–ейтинг: / 1
 

√енератор автомобил€

 

¬ части 2 своих рассуждений о закономерности износа автомобил€ € описал поверхностные неполадки электрической части автомобил€, которые происход€т в начальной стадии эксплуатации автомобил€. „ем дольше мы пользуемс€ автомобилем, тем глубже приходитс€ познать его устройство. ¬ернемс€ к одному из важнейших узлов автомобил€ это - генератор.

√енератор - это устройство в машине, преобразующее механическую энергию в электрическую. √енератор - от латинского generator, что значит производитель. ќн €вл€етс€ самым активно нагруженным компонентом электрики автомобил€. » не только электрики, а так же очень важно поддерживать техническую часть этого узла в исправном состо€нии.

¬о врем€ движени€ частота оборотов вала генератора достигает 10-14 тыс€ч оборотов в минуту. Ёто сама€ больша€ скорость вращени€ среди всех узлов автомобил€, в 2-3 раза превышающа€ частоту оборотов двигател€. ƒобиваютс€ такой скорости вращени€ за счет передаточного отношени€ клиноременной передачи( в 2 части € отмечал необходимость , иметь в запасе ремень генератора).

Ќа современном автомобиле, в основном,  установлен генератор переменного тока и представл€ет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. √енератор установлен на двигателе с правой стороны( почти на всех) и приводитс€ во вращение клиновым ремнем или плоским, у которого на внутренней поверхности продольные выступы, повтор€ющие профиль шкива коленчатого вала и генератора.  репитс€ к двигателю через специальные втулки[10 рис2], что дает возможность вращени€ генератора вокруг оси креплени€ дл€ регулировки нат€жени€ ремн€ и фиксируетс€ его положение гайкой на шпильке [10 рис1 ], котора€ находитс€ в пазу планки ,прикрепленной к двигателю.

–ис. 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–ис. 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

√енератор - автомобиль ваз 2107

1 - вывод «¬» регул€тора напр€жени€; 2 - регул€тор напр€жени€; 3 - вывод «30» генератора; 4 - вывод «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов); 5 - конденсатор; 6 - задн€€ крышка генератора; 7 - передн€€ крышка генератора; 8 - статор; 9 - шкив; 10 - шпилька креплени€ генератора к нат€жной планке

ƒетали генератора - автомобиль ваз 2107

1 - шкив; 2 - шпонка сегментна€; 3 - передн€€ крышка генератора; 4 - наружна€ шайба креплени€ подшипника; 5 - передний подшипник генератора ротора; 6 - ротор; 7 - болт ст€жной; 8 - статор; 9 - задний подшипник генератора ротора; 10 - буферна€ втулка; 11 - задн€€ крышка генератора; 12 - изолирующие втулки; 13 - болт; 14 - регул€тор напр€жени€; 15 - выпр€мительный блок генератора; 16 - конденсатор; 17 - контактный болт; 18 - болт; 19 - болт; 20 - внутренн€€ шайба креплени€ подшипника; 21 - крыльчатка вентил€тора

 

“акое крепление используетс€ на автомобил€х ¬ј« 2101-07 ƒл€ большей нагл€дности наших рассуждений € привел рисунки 1и2, на которые буду ссылатьс€.

¬от мы извлекли наш генератор и начинаем диагностику.

•1.     ѕроводим осмотр внешнего вида генератора (естественно,  после его очистки). Ќа задней и передней крышках[6,7 рис.1] не должно быть механических повреждений и трещин, при вращении шкива[9 рис 1] , крыльчатка[21 рис 2] вентил€тора не должна касатьс€ передней крышки[7 рис 1] . Ёто может происходить в следствие чрезмерного износа переднего подшипника[5 рис 2] ( вскрытие генератора покажет). “ак же нужно проверить состо€ние резьбы на шпильке[10 рис 1] и отсутствие трещин на нат€жной планке. ѕеред разборкой нужно проверить тестером работу выпр€мительного блока генератора( подробно изучить технологию проверки можно на странице моего сайта ). ≈сли тестер установить на режим проверки сопротивлени€ и щупами прикоснутьс€ к выводу «30»[3 рис.1] и к корпусу генератора, а за тем помен€ть пол€рность щупов, то в одном случае стрелка отклон€етс€, в другом - нет. ¬ таком случае , предварительно , можно сказать, что выпр€мительный блок [15 рис 2.] в рабочем состо€нии. Ќо это только предварительно. ≈сли у ¬ас наблюдалось мерцание фар и всех приборов освещени€ при работающем двигателе, а так же пробой искры на плюсовой клемме аккумул€тора,  это признак отказа одного из диодов блока.

•2.      

         ѕриступаем к разборке и, попутно, осматриваем каждую деталь на внешний вид.

ѕервое, что снимаем, это регул€тор напр€жени€ , который крепитс€ двум€ болтами и обращаем особое внимание на контактную поверхность между задней крышкой и контактом регул€тора напр€жени€ ,где очень часто происходит окисление. Ќа данном реле так же наход€тс€ щетки, которые передают напр€жение с вращающихс€ контактных колец ротора, на износ которых так же обращаем внимание.

 ќтвинчиваем  4 гайки ст€жных болтов

(7 рис. 2). “еперь можно отделить , постукиванием медным или дерев€нным молотком, переднюю крышку вместе с шкивом и ротором (6 рис.2).

ѕри этом важно следить , что бы обмотка статора оставалась вместе с задней крышкой генератора ,так как выводы обмотки соединены с контактами выпр€мительного блока. –отор должен выйти вместе с задним подшипником.

≈сли подшипник осталс€ в посадочном месте задней крышки , это признак износа заднего хвостовика ротора из-за выхода из стро€ подшипника. ’от€ в практике подшипник чаще разбивает посадочную часть задней крышки.

ƒл€ следующего этапа разборки потребуютс€ некоторые приспособлени€ .

Ўкив (9 рис. 1) удаетс€ , бывает, сн€ть даже с помощью тисков и постукиванием молотка, без дополнительных приспособлений, а передний подшипник на валу ротора находитс€ по скольз€щей посадке, по этому вал из подшипника, запрессованного в передней крышке, выходит легким постукиванием молотка по валу через медную прокладку.

ј вот задний подшипник без съемника , у которого должны быть специальные захваты, практически, сн€ть не возможно ( по этой причине многие автомобилисты и не берутс€ самосто€тельно за эту работу). —оветую приобрести такое приспособление и проблемы по полной разборке генератора не будет.

» еще хочу отметить, что прежде чем начинать разборку ,особенно в первый раз, любого узла , нужно ознакомитьс€ , какие дл€ этого требуютс€ специальные инструменты, если их нет в наличие , можно вывести из стро€ те детали , которые до разборки были в полной исправности.

ƒл€ проверки выпр€мительного блока необходимо отсоединить контакты обмотки статора от контактов блока, а так же отсоединить выпр€мительный блок от задней крышки генератора , дл€ этого нужно открутить гайку с вывода (3 рис. 1) .

•3.     ѕосле полной разборки еще раз провер€ем состо€ние каждой детали. ≈сли генератор не давал зар€д аккумул€тору до разборки , можно предварительно , сразу проверить, тем же , тестером, описанным выше, обмотки статора и ротора , а так же выпр€мительного блока.

      ≈сли замкнуть цепь щупами тестера  между контактными кольцами ротора , должна быть замкнута€ цепь и стрелка отклон€етс€ и в то же врем€ при   замыкании каждого кольца , через тестер на корпус, цепи не должно быть. Ќа статоре , каждый вывод ,замыка€ через тестер, с другим , должен иметь цепь и стрелка отклон€етс€ и так же не должно быть цепи с корпусом статора ни у одного из контактов.

Ќа выпр€мительном блоке провер€ем каждый диод в отдельности с отсоединенными выводами от контактов. ќни должны пропускать ток в одном направлении ( цепь между корпусом диода и выводом), причем у положительных в одном , а у отрицательных в другом направлении. ≈сли все соответствует выше описанному на ¬ашем генераторе , об€зательно нужно удалить с деталей остатки загр€знений и графитной пыли от износа щеток, желательно на сухую с последующей продувкой сжатым воздухом . “ак как ток, протекающий при работе генератора гораздо выше чем при проверке тестером и возможны пробои между витками обмотки и контактами.

ћы рассмотрели простейшую диагностику, при которой, из практики , почти всегда удаетс€ определить неисправность генератора и определить , какие детали подлежат замене. ƒл€ более точной проверки рекомендую ознакомитьс€ с книгами дл€ автомобил€ на сайте gaingak.ru. ƒл€ проверки электрической части можно скачать « Ёлектрическое оборудование. »

∆ду ¬аших замечаний и пожеланий.

¬аш коментарий будет первым | ѕросмотров: 6462


„итать далее...
“эги: Ќет разделов 


Clickbank Ads

 то на сайте?

—ейчас на сайте наход€тс€:
1 гость и 1 пользователь
  • nitorinodudl

јвторизаци€






«абыли пароль?
≈щЄ не зарегистрированы? –егистраци€

ќпросы

„то нужно на сайте?

¬се о автомобиле.

 
яндекс цитировани€