Некоторые закономерности в износе автомобиля в зависимости от срока службы и его пробега. - GainGak-Бесплатные программы для ПК, мобильника, электронная библиотека,автомобили, развлечения
 
Яндекс.Метрика
35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!
выгодные вложения в интернете
Главная arrow Новости arrow Авто arrow Некоторые закономерности в износе автомобиля в зависимости от срока службы и его пробега.
Некоторые закономерности в износе автомобиля в зависимости от срока службы и его пробега.
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
03.07.2009 г.
 

izh1.jpg1.Часть

Двигатель - «сердце автомобиля».

Хочу начать свои рассуждения с этого агрегата, так как именно от него начинаются основные проблемы при пониженнии температуры воздуха в зимнее время.

Немного отвлекусь от основной темы и расскажу, почему решил писать на эту тему.

Дело в том, что мыслей крутится в голове очень много и хотелось бы ими поделиться, так как ремонтом автомобилей занимаюсь, можно сказать, всю сознательную жизнь. За все это время прошло автомобилей, так сказать, через мои руки очень много. В основном автомобили ВАЗ и все остальные отечественного производства.После 90-х начался наплыв иномарок, в устройстве которых, так же пришлось разбираться.Так вот специалистом по ремонту автомобиля,те кто меня знает считают хорошим, ну а какой из меня получится писатель оценивать только читателю.

В первой части мы с Вами постараемся проанализировать,что происходит с двигателем при пониженнии температуры воздуха, почему он часто перестает заводиться и как его запустить без всякой паники и отрицательных последствий для себя и своего автомобиля. Я не буду перепечатывать цифры и данные из каких нибудь справочников и забивать голову техническими терминами. Если Вы хотите изучить устройство автомобиля более досконально,то на моем сайте, который я создал благодаря кризису и отсутствию основной работы, можно найти достаточно литературы в разделе «автомобили».

Многие проффи скажут,  все что я написал давно всем известно. Да многим известно, но поверьте мне, далеко не всем. Вот, к примеру, есть уменя один сосед, у которого в «тяжелые советские времена» было два новых автомобиля ГАЗ-24 и ВАЗ-2107. При наступлении морозов он начинал периодически ездить на работу на общественном транспорте. Часто просто из-за того, что на двух автомобилях окислены клемы аккумулятора

Если автомобиль должен эксплуатироваться в зимнее время, не зависимо от его возраста, он должен быть подготовлен. В данный момент мы говорим о двигателе.

 

Если говорить о сердце автомобиля, то еще спорный вопрос чем в автомобиле считается аккумулятор. Из своей практики скажу, что если аккумулятор удачно эксплуатировался 3 года, то на 4-ю зиму он уже даст о себе вспомнить.Но о аккумуляторе позже , а сейчас вернемся к двигателю,считая, что с электрикой все впорядке. 

 Первый признак того, что автомобиль не заведется в мороз это отказ свечей зажигания(одной или нескольких) даже при пониженнии температуры до 0 градусов.

Сразу хочу предостеречь от лишних работ ,таких как профилактика карбюратора,бензонасоса, замена сальников клапанов и т.д.После проведения этих работ, обычно отказ свечей так и продолжается, это относится к любой марке автомобиля. А главная причина этого дефекта кроется в цилиндро-поршневой группе.

Если Вы заметили, отказ свечи происходит обычно в 1-м или 4-м цилиндре, так как эти цилиндры находятся дальше от карбюратора и топливу приходится преодолеть больший путь к цилиндрам. При нормальной работе цилиндро-поршневой группы ( это компрессия в цилиндрах около 12атм, в зависимости от марки автомобиля) эти расстояния до цилиндров не заметны. Но при падении компрессии ниже 10атм , да еще и при износе маслосъемных колец, масло достигает чрез зазоры между поршнем и цилиндром до контактов свечей раньше чем туда при пониженной компрессии достигнет топливо.

При всех этих процессах , если еще слабый аккумулятор и масло в картере загустевшее от мороза, о каком запуске можно говорить.

Но ехать то нужно!

Вот сейчас и рассмотрим все способы, как запустить такой двигатель.

В те времена, когда основным автомобилем был ВАЗ, была такая поговорка: «Еслли Жигули не завелись с 3 раза, то можно уже и не заводить,и искать неполадки». Эта поговорка актуальна и сейчас, для современного автомобиля.

Могу для начала дать совет из собственной практики,как поставить автомобиль с описанными выше неполадками  вечером на стоянку или в гараж .Совет заключается в том, что на стоянку автомобиль должен быть поставлен после хорошего пробега, с полностью прогретым двигателем и больше двигатель не запускать до самого утра. Если пришлось еще раз куда нибудь съездить, постарайтесь прогреть полностью двигатель перед ночевкой автомобиля и не на холостых оборотах, а на ходу. Не подумайте, что это какие то магические заклинания над своим автомобилем, долгое время я и сам не мог объяснить эти явления.

Объяснение такому явлению очень простое. При кратковременном запуске часть не выгоревшего масла остается на свечах зажигания до утра и добавляется при запуске - свечи замкнуты,двигатель не заводится.

Единственный выход: выкрутить все свечи и прожарить на газовой горелке,обычно после этого двигатель запускается с пол оборота.

Очень облегчается запуск двигателя, если нагреть масло в картере двигателя, это один из самых эффективных способов, о методах подогрева советы давать не буду,единственно могу предостеречь от подогрева открытым пламенем, что очень пожароопасно.В продаже был такой тэн, который вставляется вместо щупа уровня масла и работает от 12 вольт.Очень полезная вещь и в большие морозы мне этот тэн помог запустить много двигателей.

Короче говоря, вся эта суета с запуском двигателя на морозе происходит из-за неподготовленности автомобиля к зиме или, чаще всего,от материальных возможностей водителя, так как полный кап. ремонт двигателя сейчас занимает приличную часть стоимости самого автомобиля.

Поэтому в этой части своего рассказа и в следующих своих блогах я буду ориентироваться на водителей,у которых автомобиль уже не новый и требует продления его срока службы с наименьшими затратами.

Для создания более содержательных статей,основанных на вопросах и пожеланиях автолюбителей, хочу пригласить всех посетителей на форум моего сайта, где Вы так же получите ответы на интересующие вопросы незамедлительно

С уважением администратор сайта.
 

Создать подписку на последующие темы можно по приведенной форме


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Последнее обновление ( 26.12.2009 г. )
 
« Пред.   След. »

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
22 гостей

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опросы

Что нужно на сайте?

Все о автомобиле.

The Downliner - The Ultimate Cooperative
 
Лучший курс обмена электронных валют в SuperChange.ru

автоматический обменный пункт производит обмен Webmoney и E-Gold


Пожалуйста выберите электронные деньги для обмена:

Отдаете:
Получаете:

www.superchange.org

Яндекс цитирования